Бизнес и люди

  • 29 сентября 2014

    Стартапы по-русски

    Несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию, отечественные представители «новой экономики» проявляют осторожный оптимизм. По мнению большинства экспертов, количество реализуемых стартапов планомерно растет, а качество медленно, но верно повышается.

  • 26 мая 2014

    Выставки развивают мебельную отрасль

    На выставках Fidexpo, ZOW и Всероссийском мебельном саммите, состоявшихся 12-15 мая в Москве, достигнута договоренность о сотрудничестве между Китайской национальной мебельной ассоциации (CNFA) и Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР). Прошли переговоры ВО «РЕСТЭК» и компании UBM Sinoexpo, организатора крупнейшей мебельной выставки в Китае – Furniture Chine. Основатель и директор компании UBM Sinoexpo Ван Миньлянь рассказал о перспективах сотрудничества российских и китайских компаний.

  • 8 мая 2014

    Пять правил модного события

    Андрей Фиорд – президент и арт-директор группы компаний Andy Fiord Fashion Advertising (AFFA), одного из крупнейших fashion-холдингов России. В мае 2014 года он стал номинантом премии «ТОП-50. Самые знаменитые люди Петербурга». С журналом Expo Business Review Андрей Фиорд поделился секретами успеха.

  • 7 мая 2014

    Главное в мебели – идеи и эмоции

    О трендах мебельной индустрии, новейших материалах и о том, почему полезны специализированные выставки Expo Business Review, рассказала эксперт в области дизайна, аналитик, создатель и руководитель собственного «Дизайн-лектория» Ольга Косырева.

  • 5 мая 2014

    Бизнес в условиях турбулентности

    Современные вызовы ставят перед предпринимателями новые экономические задачи. О том, какие маркетинговые инструменты необходимо использовать в данных условиях, рассказал президент Гильдии маркетологов России, ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир», председатель совета Semperia Игорь Березин.

56789

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы