Expo Business Review / Бизнес и люди / Бизнес и люди / Пять правил модного события

8 мая 2014

Пять правил модного события

Андрей Фиорд – президент и арт-директор группы компаний Andy Fiord Fashion Advertising (AFFA), одного из крупнейших fashion-холдингов России. В мае 2014 года он стал номинантом премии «ТОП-50. Самые знаменитые люди Петербурга». С журналом Expo Business Review Андрей Фиорд поделился секретами успеха.

Андрей, как вы пришли в ивент-бизнес?

Это было естественное развитие нашей компании. Основав четыре года назад продакшн-компанию Andy Fiord Photo & Film Production, мы очень быстро стали крупным игроком на российском рынке. Сейчас в состав группы компаний входят: Andy Fiord Event Management & PR, Andy Fiord Photo & Film Production, Andy Fiord Artist Management, Lukovsky Model Agency, Andy Fiord Models.

Сотрудничество с главными лицами fashion-индустрии, среди которых Патрик Демаршелье, Наоми Кэмпбелл, Кристиан Лабутен, Алена Долецкая, Виктория Давыдова, Мирослава Дума и многие другие, а также совместные международные проекты с престижными брендами, Burberry, Apple, ВТБ24, Мегафон, Louis Vuitton дали нам необходимый опыт и колоссальные возможности для развития в новых направлениях.

Сегодня группа компаний Andy Fiord Fashion Advertising (AFFA) обладает всеми ресурсами для создания готового рекламного продукта, будь то фотосессии в глянцевом журнале, fashion-фильм, модный показ или презентация. Мы начали с продюсирования фото и видеосъемок, а теперь AFFA может полностью создать «под ключ» и любое мероприятие.

Как сделать так, чтобы событие стало модным?

Мой принцип: поменьше об этом думать и сделать так, чтобы мероприятия было интересным для гостей. Ведь мода – это тенденция, вызывающая наибольший интерес и внимание со стороны общества. Не всегда нужно стремиться изобрести колесо, вы можете использовать уже существующие идеи, но преподносите их в свойственной только вам манере.

Чем отличаются мероприятия и их организация в Санкт-Петербурге и Москве?

Если ты делаешь мероприятия хорошо - ничем. А если ты их делаешь плохо, то проблема не в месте, а в тебе. Петербург, Москва, Нью-Йорк или Токио – какая разница? Механизм работы продюсера мероприятия одинаков в любой точке земного шара. Вы проходите одни и те же стадии организации события, решаете похожие по своей природе задачи, стремитесь достигнуть результата. Даже масштаб мероприятия больше не зависит от места его проведения: мои усилия, азарт и желания, связанные с его организацией, будут в одинаковой степени сильны.

Назовите 5 принципов организации лучшего мероприятия...

1. Всегда нужно помнить для чего вы делаете то или иное мероприятие. Цель – это отправная точка. Определив ее, вы сразу сможете выработать идеальный сценарий, формат и концепцию мероприятия.

2. Концепция события должна отвечать эстетике бренда. Она должна стать продолжением его внутреннего мира, только тогда гости смогут стать его частью, разделить вдохновение и почувствовать магию, созданную режиссером. Слушайте ваших клиентов, анализируйте ДНК бренда. Все малейшие детали вашего мероприятия должны соединяться воедино, рассказывая зрителю одну общую историю.

3. Продюсер и его команда всегда должны предусмотреть и просчитать все возможные сценарии развития событий и любые непредвиденные обстоятельства. Проанализировав трудности, которые могут возникнуть на площадке, вы должны заранее выработать план действий.

4. Служба guest relation – это лицо любого мероприятия. Каким бы оригинальным, ярким и ошеломляющим не было бы событие, какие бы звездные гости не присутствовали, и какой бы дорогой фуршет вы не организовали, грубое поведение сотрудников на входе или незнание персонала вип-гостей в лицо сведет на нет все усилия и затраты.

5. Чтобы вы не делали, делайте это страстно. Вдохновляйтесь и служите источником вдохновения для окружающих вас людей. Заразив их своим воодушевлением, вы создадите феноменальное и многомерное шоу.

Какой проект в своей карьере вы считаете удачным и почему? Какой неудачным и почему?

Думаю, что у меня не бывает неудачных мероприятий. Все они одинаково успешны и одинаково дороги мне. Менеджмент в Andy Fiord Fashion Advertising устроен таким образом, что мы никогда не полагаемся на удачу. В основе организации любого мероприятия лежит качественный и глубокий анализ, позволяющий просчитать все до мелочей, разработать несколько сценариев на случай возникновения каких-либо трудностей.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы