Expo Business Review / Бизнес и люди / Бизнес и люди / Выставки 2015 года: участвовать или нет

11 декабря 2014

Выставки 2015 года: участвовать или нет

Прогнозы экономистов на 2015 год неутешительны. Стоит ли участвовать в выставках и конгрессах. Представители российских компаний, опрошенные Expo Business Review, рекомендуют с умом воспользоваться надежным инструментом маркетинга.

Мы стараемся посещать все выставки нашей отрасли, но к участию подходим крайне серьезно. В 2015 году откажемся от посещения выставки «Связь-Экспокомм», так как с каждым годом заметно увеличение присутствия на ней поставщиков китайской продукции, все меньше заинтересованных лиц. Но мы планируем участвовать в двух крупных выставках в сфере облачных технологий и стартапов: CCWF и РИФ+КИБ. На этих мероприятиях присутствуют квалифицированные представители отрасли, можно найти новые идеи для развития бизнеса.

Сергей Юдовский, финансовый директор «Тералайн Телеком Связь»

Мебельная фабрика «Мария» принимала участие в выставке в 2012 году. К сожалению, затраты на оборудование постоянно растут, а поток посетителей в последние годы существенно сократился, снизилась результативность новых контактов. Если раньше на выставках было множество предпринимателей, которые искали поставщиков мебели, то в последние годы ситуация изменилась. Большинство посетителей выставки теперь составляют сами поставщики, предлагающие сырье, комплектующие, аксессуары, а также представители рекламы, дизайнеры. У нас есть идеи, как заявить о Мебельной фабрике «Мария» на выставках 2015 года, но пока все проекты находятся в разработке и нуждаются в более детальной проработке.

Ефим Кац, генеральный директор мебельной фабрики «Мария»

Многие участники логистических выставок в 2014 году жаловались, что выставки пустые и на них никого нет. Мы поняли, что не надо принимать участие в профильных выставках: там нет клиентов. Поэтому компания принимает участие в специализированных экспозициях наших потенциальных клиентов. В 2015 году мы планируем принять участие в выставках «Иннопром» и «Химия – 2015».

Андрей Шарыкин, директор по связям с общественностью компании «Боргер»

Компания «Вило Рус» - дочернее предприятие немецкого производителя насосов и насосного оборудования Wilo SE. В 2014 году компания приняла участие в нескольких крупных отраслевых меропряитиях в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. На стендах мы представляли оборудование, которое до этого демонстрировалось на крупнейших мировых отраслевых выставках. В 2015 году мы планируем сосредоточиться на участии в деловых конференциях и мероприятиях, проводимых Ассоциациями. В данный момент в России ведется строительство завода, запуск которого планируется в 2016 году, поэтому нам необходимы деловые встречи с профессионалами рынка. И в специализированных выставках компания будет участвовать в 2016 году.

Яна Харитонова, менеджер по связям с общественностью «Вило Рус»

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы