Expo Business Review / Бизнес и люди / Бизнес и люди / Работа над образом страны

24 января 2017

Работа над образом страны

В 2017 году в России начнет работу ассоциация Национальное конгресс-бюро России. Одной из главных задач организации является продвижение городов, регионов и страны на внешних рынках. О принципах работы ассоциации рассказал помощник директора Фонда «Росконгресс», руководитель проекта «Национальное конгресс-бюро России» Алексей Калачев.

Вопрос о создании Национального конгресс-бюро России обсуждался на уровне правительства РФ еще в 2014 году. Сейчас в Москве и Петербурге уже работают конгресс-бюро, какие функции будет выполнять новая организация?

В настоящее время совместно с Минпромторгом России завершается  работа по созданию Национального конгресс-бюро России, основная цель деятельности которого – формирование и продвижение позитивного образа страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом через развитие и поддержку национальной индустрии встреч.

Национальное конгресс-бюро России будет образовано в организационнно-правовой форме «ассоциация», что предусматривает членство представителей индустрии встреч России, в том числе и региональных конгресс-бюро. Уже начата совместная работа с представителями конгрессно-выставочного рынка, а также с Конгресс-бюро Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайшее время такая работа будет продолжена и в других регионах. Подчеркну, что у Национального конгресс-бюро РФ нет задачи заменить деятельность региональных конгресс-бюро, наоборот, мы ставим перед собой цель развивать их деятельность в рамках совместной работы.

Какие задачи предстоит решить Национальному конгресс-бюро России?

Одна из главных задач – продвижение территорий России на внешних рынках и привлечение в страну конгрессно-выставочных мероприятий за счет координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и участников рынка индустрии встреч: региональных конгресс-бюро, компаний-организаторов мероприятий, конгрессно-выставочных площадок, отелей, транспортных компаний.

Национальное конгресс-бюро РФ станет единым окном для потенциальных международных организаторов встреч, конгрессов и выставок, желающих провести мероприятия в России.

Еще до официальной регистрации Национального конгресс-бюро России мы начали взаимодействовать со многими представителями отрасли, приступили к формированию единой базы данных представителей ивент индустрии российских регионов и инфраструктурных возможностей регионов с целью дальнейшего использования в работе по продвижению территорий РФ.

Также в числе задач и создание национального бренда России как удобного и благоприятного места для проведения конгрессно-выставочных мероприятий. Этот проект можно реализовать, благодаря совместной работе органов власти и бизнеса, а также проведению  совместных маркетинговых мероприятий по продвижению деловых и туристских возможностей России.

Какие новые возможности появятся у участников ивент рынка?

Национальное конгресс-бюро РФ планирует участвовать в различных профильных международных мероприятиях и ассоциациях, представлять на едином стенде России различные дестинации и инфраструктурные возможности регионов. Будут организованы ознакомительные туры для зарубежных байеров и организаторов международных конгрессно-выставочных мероприятий. Компании-члены ассоциации получат возможность войти в пул надежных партнеров Национального конгресс-бюро РФ. Они смогут участвовать в крупных международных профильных мероприятиях на льготных условиях, получать заявки на участие и организацию различных международных конгрессно-выставочных мероприятий, а также расширят свои профессиональные знания, участвуя в различных образовательных программах. Также планируется, что Национальное конгресс-бюро РФ будет отвечать за сертификацию соответствия среди представителей ивент отрасли России.

Мы намерены развивать тесное сотрудничество с зарубежными конгресс-бюро. С наиболее значимыми и авторитетными из них планируется подписать соглашения о сотрудничестве.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы