Expo Business Review / Бизнес и люди / Бизнес и люди / Кай Хаттендорф: «Выставки и конгрессы сыграют решающую роль в восстановлении экономики»

25 января 2021

Кай Хаттендорф: «Выставки и конгрессы сыграют решающую роль в восстановлении экономики»

 

Ключевая тема X Евразийского Ивент Форума – «|EVENT UPLINK| Объединение как стратегия в условиях неопределенности». В стратегической сессии форума примут участие лидеры ивент индустрии из России и зарубежных стран. Накануне открытия форума на наши вопросы ответил исполнительный директор и генеральный директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), программный советник EFEA 2021 Кай Хаттендорф.

В 2020 году UFI впервые провела международные встречи и Глобальный конгресс в онлайн-формате. Как вы оцениваете этот опыт?

Из-за пандемии COVID-19 члены Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) не могли встречаться лично, начиная с марта 2020 года. Как и другие ассоциации и организаторы мероприятий, мы проводили события онлайн. Глобальный Конгресс UFI, который прошел 15–20 ноября 2020 года, был масштабным: на четырех континентах мероприятия транслировались в прямом эфире. Онлайн-формат позволяет с меньшими затратами привлекать внимание более широкой аудитории. Многие считают такой опыт полезным. Это очень удобно: смотреть выступления спикеров и быть в курсе событий. Однако формат имеет свои ограничения. Нетворкинг – чрезвычайно важная составляющая выставок и деловых встреч. Как известно, онлайн-мероприятия пока плохо справляются с такой задачей. Сейчас UFI работает над совершенствованием проведения событий в интернете, но мы очень надеемся, что скоро будем встречаться лично.

Как отрасль справилась с новым вызовом? Как управлять событийным бизнесом в непредсказуемых обстоятельствах?

Это беспрецедентный кризис для отрасли. Наше исследование показывает, что в 2020 году индустрия получила только 32% выручки по сравнению с 2019 годом. При этом большинство мероприятий прошли в первом квартале, до начала локдауна и ограничений. Конечно, эти данные варьируется в зависимости от региона, и некоторые рынки, например в Китае, восстанавливаются и работают почти на полную мощность, однако в большинстве стран сохраняется тяжелая ситуация. Компании пытаются справиться с проблемами, насколько это возможно. Организаторы проводят мероприятия в интернете, что помогает им быть ближе к своим клиентам, но это не может компенсировать финансовые потери. Поставщики услуг и многие компании, сотрудничающие с выставочной отраслью, пострадали, пожалуй, больше всех. Однако есть положительный момент – огромный отложенный спрос. Исследование UFI показывает, что экспоненты не могут достичь необходимых бизнес-целей на онлайн-мероприятиях. Большинство из них с нетерпением ждут возвращения выставок на площадки.

Какой станет ивент индустрия после COVID-19?

Всемирная ассоциация выставочной индустрии старается помочь членам UFI лоббировать интересы и убедить правительства в том, что выставки – это не часть существующей проблемы, а способ для ее решения. Конечно, представителям индустрии необходимо помнить о безопасности людей, но когда пандемия закончится, выставки и конгрессы сыграют решающую роль в восстановлении экономики. Некоторые правительства уже признали, что это быстрый путь выхода из кризиса. Например, в мае 2020 года правительство Германии классифицировало выставки, отделив их от других типов массовых мероприятий. Это своего рода признание заслуг и прав индустрии. Мы выступаем за то, чтобы как можно скорее правительства стран дали выставкам зеленый свет, разрешили делать то, что у нас получается лучше остальных: создавать торговые площадки для отраслей, где они могут сотрудничать и заниматься бизнесом.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы