Компании и рынки

  • 8 апреля 2015

    На Autoprom Russia 2015 увидели предписывающие знаки

    Перспективы развития автомобильной отрасли обсудили участники конференции Autoprom Russia 2015, которая состоялась в рамках выставки Automechanika St. Petersburg. Эксперты надеются, что экономические условия направят производителей на новые рынки. Прогнозы подтверждают и российские компании: «Соллерс» и КамАЗ намерены усилить свое присутствие во Вьетнаме.

  • 6 ноября 2014

    Автопром хочет вырулить из кризиса

    Международный форум «АвтоЭволюция 2014», организованный газетой «Ведомости» при поддержке Минпромторга РФ, Ассоциации инновационных регионов России и правительства Калужской области прошел в Калуге. Участники пришли к выводу: экономический кризис ставит отрасли палки в колеса, но возможности для маневра еще есть.

  • 14 октября 2014

    Дамбиса Мойо: как победить рецессию

    Мир входит в рецессию. Известный экономист Дамбиса Мойо считает, что снизить риски возможно. Она называет себя оптимистом и считает, что необходимо найти новые инструменты для решения сегодняшних проблем и вызовов.

  • 7 октября 2014

    Регионы России поднажали на газ

    Петербургский международный газовый форум открылся в КВЦ «Экспофорум». С 7 по 10 октября на площадке пройдут выставки и деловые встречи. Во время конференции «Газомоторное топливо как новый вектор развития российской экономики» специалисты обсудят программы по внедрению голубого топлива на транспорте.

  • 6 октября 2014

    Флот для освоения шельфа

    Развитие судостроения и инфраструктуры континентального шельфа ведущие эксперты обсудят на Международной специализированной конференции и выставке Offshore Marintec Russia, которая пройдет с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

56789

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы