Expo Business Review / Компании и рынки / Компании и Рынки / Фестиваль «Серебряный Меркурий» занялся спортом

15 июня 2015

Фестиваль «Серебряный Меркурий» занялся спортом

В Москве состоялся XV Фестиваль маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий». Он прошел под девизом Thinking Outside the Box и собрал на площадке отеля Korston более 4 тыс. слушателей и 270 агентств-участников конкурса.

Более 170 спикеров попытались найти решения, как оставаться эффективными в условиях перенасыщенного креативом рынка и новых потребительских трендов. Фестиваль наглядно показал, что у российской рекламной индустрии есть еще порох в пороховницах.

Так, в центре внимания панельной дискуссии «Событийный маркетинг» оказались культурные проекты – Фестиваль Усадьба Jazz, Парк Горького, территория творчества «Никола-Ленивец», клубная и даже бурлеск-индустрия. Опытом успешного партнерства между бизнесом и искусством поделились эксперты Google Russia, Universal Music Russia, Seasons Projects.

Участники встречи Event Integrated Sponsorship попытались найти формулу успешных массовых мероприятий. Впервые на «Серебряном Меркурии» была поднята тема маркетинга в спорте – гости узнали, что могло объединить «Лабораторию Касперского» и Ferrari, в чем секреты продвижения Гран-при России Формулы 1 и Континентальной хоккейной лиги и как правильно позиционировать спорт для бизнеса.

В секции Hi-Tech маркетинга эксперты показали, что без таких понятий, как «вирусы», big data, «персонализация», «kpi», «дизайн-мышление» сегодня уже не модно, а завтра уже и не получится быть на волне успешного и эффективного бизнеса.

Участники сессии «Маркетинг добрых дел» перевернули представления о социальной рекламе и краудфандинге. А секция «Люди и тренды» позволила гостям фестиваля лично познакомиться с людьми, задающими тренды индустрии. Кураторы дискуссии «PR уже не тот» собрали ведущих экспертов из смежных коммуникационных областей, устроили горячие обсуждения. Организаторы панели Winners пригласили на площадку всех, кто выиграл для России международные награды на самых престижных конкурсах Европы и США.

Участники мероприятий считают, что «Серебряный Меркурий» показал: современный маркетинг – это не набор инструментов и пространство для буйного креатива, а элегантный и высокотехнологичный способ интегрировать бренды с любой отраслью и культурной средой. Кросс-отраслевые решения, персонализация на базе личных данных и предпочтений, ориентация на пользователя и его социокультурное окружение – фестиваль обозначил ключевые тренды рынка рекламы и маркетинга в России и показал, как их можно и нужно реализовывать на практике.

По традиции, ярким событием фестиваля стал конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». В этом году на суд жюри для открытой защиты были поданы свыше 900 заявок от ведущих российских агентств. Победители конкурса определялись в 5 блоках, разделенных на 56 номинаций. Гран-при фестиваля завоевали агентство Marvelous с проектом LikefromLeo и НП Культурный центр «Без границ» за проект «Акрополь: как я нашел свое тело».

Партнерами мероприятия в этом году выступили «Аэрофлот», Kaspersky Lab, Sport Media Group и Спорт-Экспресс и Agency 42.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы