Expo Business Review / Компании и рынки / Компании и Рынки / Как Наполеон дошел до Китая

13 июля 2015

Как Наполеон дошел до Китая

В начале июля в китайском городе Шэньян открылась выставка «Наполеон – Орел, пролетающий над Европой». В Ляонинском музее представлено более 200 оригинальных предметов. Организаторы полагают, что экспозиция привлечет внимание коллекционеров и туристов.

Мировая практика показывает, что крупные выставки в музеях привлекают внимание туристов. Так, летом 2015 года после открытия в Государственном Эрмитаже первой ретроспективной выставки архитектора Захи Хадид на Дворцовой площади каждый день выстраивается длинная очередь из желающих посмотреть на работы первой женщины-лауреата Притцкеровской премии. Средства массовой информации и социальные сети тоже подлили масла в огонь – глянцевые издания опубликовали фоторепортажи, разглядывая которые жители двух столиц поняли: «Надо быть!».

По данным Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, в первой половине 2015 года поток туристов, посещающих музеи города, увеличился более чем на 20%. По предварительным расчетам, лето обещает быть особенно урожайным. Даже погода, которая в этом сезоне не балует, помогает увеличить поток туристов в музеи и выставочные залы. Лето, каким бы оно не было в городе на Неве, всегда выручает индустрию туризма. Зимой привлечь гостей в регион пока не удается.

К сожалению, Северная столица России может только завидовать опыту других городов. Например, в дни рождественских каникул в Вене можно было увидеть сразу несколько крупнейших выставок. Туристы спешили в столицу Австрии, чтобы увидеть за несколько дней работы каталонского художника Жоана Миро на экспозиции в музее Альбертина, персональную выставку Диего Веласкеса в Художественно-историческом музее, а в Оранжерее Нижнего Бельведера насладиться в стужу цветочными полянами Клода Моне и отметить в выставочном центре банка Австрии 150-летие  Анри де Тулуз-Лотрека. Гости Вены перемещались из музея в музей, и даже снегопад и метель не сбивали их с намеченного курса.

Весной в Париже можно было посетить сразу несколько эксклюзивных выставок. Здесь представили расширенную экспозицию Диего Веласкеса и художников его школы, полное собрание работ кутюрье Жана-Поля Готье, рассказали историю 1970-х модного дома Ив Сен Лорана, и отметили уникальной выставкой юбилей братьев Люмьер.

С помощью посольства Франции в КНР европейский опыт перенимают и в Китае. С декабря 2014 года при поддержке дипломатической миссии по провинциям Поднебесной разъезжает выставка «Наполеон – Орел, пролетающий над Европой». В экспозиции представлено более 200 предметов, которые относятся к эпохе Наполеона. Благодаря событию европейские торговцы антиквариатом могут показать товар лицом зажиточным жителям Востока, все чаще приценивающимся к предметам старины, а у властей провинций теперь есть шанс заманить в регионы долгожданных туристов.

Первая выставка о Наполеоне открылась в Тяньцзине. В июле 2015 года она переехала в провинцию Ляонин. Посетители внимательно изучают коронационный скипетр, гобелен, посмертную маску полководца. Как сообщает агентство Синьхуа, «экспозиция, полностью состоящая из оригиналов, отражает драматичную жизнь Наполеона». Выставка вызвала интерес к регионам. С помощью туриндустрии в КНР надеются не только продвигать территории, но и решить социальные проблемы.

Государственное управление по делам туризма и Канцелярия по оказанию помощи нуждающимся при Госсовете КНР заявили, что к 2020 году развитие туристической отрасли позволит избавить от нищеты 12 млн китайцев. К этому времени 150 тыс. деревень КНР планируется переориентировать на туризм и вовлечь в турбизнес 3 млн местных жителей. Ожидается, что регионы посетят более 2 млрд туристов, а полученная прибыль превысит $160 млрд.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы