Expo Business Review / Компании и рынки / Компании и Рынки / Рецепт конкурентоспособности

25 января 2016

Рецепт конкурентоспособности

Как выдержать конкурентную борьбу? Какие технологии исполь-зуют успешные менеджеры выставочных компаний для создания конкурентоспособного продукта?

В конце 2015 года Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) отметил рост объема В2В-событий на 3,1 %. Увеличились все ключевые параметры: фактическая прибыль – 4,6 %, количество экспонентов – 2,9 %, число посетителей – 1,6 %. Как отмечают в CEIR, это самые высокие показатели с 2012 года. Эксперты полагают, что импульс роста не угаснет и в 2016 году. Международный валютный фонд предрекает рост мировой экономики на уровне 3,6 %. Ориентируясь на прогноз, организаторы мероприятий надеются на появление долгожданного попутного ветра для выставочной индустрии и продолжение глобальной экспансии. На рынке нарастает конкурентная борьба.

«В 2016 году клиенты выставочно-конгрессных компаний будут более разборчивы и как никогда требовательны, – говорит президент компании Mack Brooks Exhibition Стивен Брукс. – Уже сейчас экспоненты хотят участвовать в качественных мероприятиях, ориентированных на профессиональную целевую аудиторию. Поэтому события, отвечающие такой задаче, будут хорошо развиваться».«Конкурентоспособность играет важную роль для организаторов мероприятий на каждом этапе события: от создания концепции до момента проведения, – отмечает генеральный секретарь Ассоциации выставок и конгрессов Тайваня (TECA) Кевин Вэй. – Для того чтобы сохранить конкурентоспособность необходимо искать и использовать новые технологии и услуги, которые смогут вывести мероприятие в топ лучших событий в своем классе. Ежегодно мы отправляем наших специалистов за границу, чтобы они узнавали о новинках индустрии, сформировали партнерские отношения. Мы также приглашаем ведущих игроков отрасли принять участие в наших выставках и конференциях. Информация, вот что делает нас конкурентоспособными. Это помогает нам меняться и придает новый импульс мероприятиям».

Президент компании Mack Brooks Exhibition Стивен Брукс обращает внимание на появление на рынке выставок, похожих друг на друга. «Думаю, что организаторы мероприятий должны избегать прямой конкуренции между событиями, так как это не в интересах экспонентов и посетителей. Участники выставок рассчитывают получить максимальную выгоду и не хотят быть втянутыми в конкурентную борьбу, – считает Стивен Брукс. – Организаторы мероприятий должны сосредоточиться на привлечении качественной аудитории, больше знать о посетителях и потенциальных клиентах. Для того чтобы быть конкурентоспособным следует помнить: успех или провал любого события зависит от посетителей».

«Чтобы создать конкурентоспособную выставку, мы должны сначала понять потребности участников, посетителей, а затем использовать эту информацию для улучшения проекта и удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон, – рекомендует Кевин Вэй. – Например, Тайваньский совет по развитию внешней торговли (TAITRA) недавно провел исследование, на основе которого было разработано приложение для выставки Computex. Выяснилось, что участники события хотят получить возможность планирования встреч с покупателями, а посетители желают быстро найти нужного экспонента. Для решения задачи в выставочных залах была добавлена мобильная навигационная система. Кроме того, продавцы и покупатели теперь могут назначать встречи с помощью специального приложения.

Конкурентоспособный продукт можно создать, придерживаясь простых правил: определите стратегическую цель выставки – чем она будет полезна для участников и посетителей, проанализируйте все плюсы и минусы подобных проектов и чей опыт можно использовать, составьте список потенциальных участников и посетителей, а также найдите надежных поставщиков услуг, чтобы повысить эффективность и сни-зить затраты».

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы