Expo Business Review / Компании и рынки / Компании и Рынки / Тренды мебельного рынка Германии

23 мая 2014

Тренды мебельного рынка Германии

Германия сохраняет позиции сильного игрока на рынке мебели и фурнитуры. В 2013 году объем продаж в стране составил более €30 млрд. О тенденциях европейского мебельного рынка и Германии на Всероссийском мебельном саммите рассказал управляющий делами CRP Consulting Ritthammer & Partners GdbR, главный редактор журнала Möbelmarkt Хельмут Меркель.

По мнению эксперта, Германия – «остров везения», так как во время экономического кризиса стране удалось сохранить лидирующие позиции, уровень потребления не снизился и остается самым высоким в Европе: на покупку мебели и предметов интерьера немцы ежегодно тратят €380.

По итогам 2013 года рост ВВП Германии составляет 1,7%. «Конечно, экономический кризис в странах Европы серьезно повлиял на мебельную промышленность: в Италии объем рынок упал на 7%, в Испании на 60%. Пока европейцы еще не готовы покупать товары длительного пользования, но постепенно ситуация улучшается», – считает Хельмут Меркель.

В Германии насчитывают около 8 тыс. продавцов мебели и предметов для интерьера. «Данные меняются, так как число компаний уменьшается – немногие могут конкурировать с крупными корпорациями, построившими торговые центры с общей площадью 74 тыс. кв м, – рассказывает Хельмут Меркель. – Кроме того, в Германии растет доля онлайн-продаж. В 2013 году оборот Интернет-компаний составил €1,2 млрд».

Эксперт отмечает, что тренды мебельного рынка Германии сохраняются. Немецкие покупатели все больше приобретают мягкой мебели, отдают предпочтение природным материалам, в частности дубу, а также следят за «зелеными» технологиями.

На Всероссийском мебельном саммите, который прошел 13-15 мая в Москве, ведущие эксперты и профессионалы отрасли обсудили не только тенденции рынка Европы и России, но также Азии и США.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы