Expo Business Review / События / События / В Москве обсудят выставочную деятельность

25 марта 2014

В Москве обсудят выставочную деятельность

Всероссийская конференция «Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность как инструмент повышения конкурентоспособности и модернизации российской экономики» и VIII Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2014» пройдут с 4 по 6 июня 2014 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

В рамках конференции планируется обсудить правовые основы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, основные направления развития экономики, государственную поддержку отрасли, развитие регионов, а также технологии строительство выставочных комплексов.

На форуме ожидаются представители федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, территориальных торгово-промышленных палат, союзов и объединений предпринимателей, крупнейших выставочных и конгрессных операторов.

На одной площадке с форумом пройдёт выставка «expoPRODUCT», где будут представлены новейшие технологии и оборудование, дизайн и сервисные услуги для выставок, конгрессов и event-индустрии. В рамках выставки состоится конкурс новаторских идей дизайна выставочного стенда и оформления экспозиции «EXPODESIGN’2014».

Организаторы — Торгово-промышленная палата Российской Федерации и ЗАО «Экспоцентр». Мероприятия проходят при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Правительства Москвы, Московской торгово-промышленной палаты и Российского союза выставок и ярмарок.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы