Expo Business Review / События / События / Для конгрессно-выставочного центра «Дружба» нашли инвестора

4 сентября 2015

Для конгрессно-выставочного центра «Дружба» нашли инвестора

Шандунская инвестиционная компания «Дунбао» готова принять участие в строительстве конгрессно-выставочный центр «Дружба» в Санкт-Петербурге. Реализация проекта обойдется участникам в 34 млрд рублей.

В Пекине подписан меморандум о сотрудничестве между правительством Санкт-Петербурга и Шандунской инвестиционной компанией с ограниченной ответственностью «Дунбао». Документ, за подписями губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и президента компании «Дунбао» господина Вана Гоцина, закрепляет намерения сторон реализовать проект строительства в городе на Неве конгрессно-выставочного центра «Дружба».

Согласно документу, строительство центра планируется осуществить 8 пусковыми очередями с окончанием в 2024 году. Как сообщили в администрации Петербурга, проект предполагает создание парковой зоны с объектами ландшафтного дизайна. Доминантной комплекса КВЦ «Дружба» станут две башни – бизнес-центры с гостиницами высотой 25 этажей каждая. Площадь застройки составит более 90 тыс. кв м. На ней расположатся выставочные и торговые помещения, бизнес-центр, гостиницы, автостоянки и другие вспомогательные помещения. В настоящее время решается вопрос о передаче инвестору земельного участка.

Инвестиции в проект составят 34 млрд рублей. Проект строительства Центра получил поддержку на уровне Правительства Китая. Ведутся переговоры с крупнейшими китайскими компаниями, которые на площадке КВЦ «Дружба» будут презентовать свои товары и инновационные достижения.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы