Expo Business Review / События / События / Петербург представили на выставке в Лондоне

12 ноября 2015

Петербург представили на выставке в Лондоне

Делегация Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга представила туристические возможности Санкт-Петербурга на международной туристкой выставке World Travel Market, которая проходила со 2 по 5 ноября в Лондоне.

На стенде Санкт-Петербурга посетители выставки могли найти всю необходимую информацию о туристических маршрутах Северной Столицы и о возможностях безвизового посещения города. В 2015 году Санкт-Петербург завоевал престижную награду World Travel Awards Europe, и назван лучшим туристским направлением Европы. Богатое культурное наследие, уникальная архитектура, насыщенная событиями жизнь города ежегодно привлекают на берега Невы сотни тысяч гостей. Представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга провели ряд переговоров с профессионалами туристической отрасли и СМИ о дальнейшем  сотрудничестве.

В первый день работы выставки в посольстве Российской Федерации в Лондоне был проведен прием с участием представителей СМИ и туриндустрии Великобритании и стран Европы.

Гостям была представлена презентация туристского потенциала Санкт-Петербурга и доклад о программе безвизового въезда 72 Hours Visa Free. На встрече присутствовали посол Российской Федерации в Великобритании Александр Яковенко, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия и другие представители туриндустрии.

Напомним,World Travel Market проходит с 1980 года. Ежегодно туристскую выставку в Лондоне посещают около 50 тыс. представителей турбизнеса со всего мира.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы