23 июня 2016
Всероссийский мебельный саммит открылся в Петербурге
Как изменился рынок мебели в России? Какие шаги должны предпринять производители и продавцы мебели сегодня? Какие маркетинговые инструменты необходимо использовать? На эти вопросы ответили участники Всероссийского мебельного саммита.
Всероссийский мебельный саммит, проходящий в КЦ «ПетроКонгресс» с 23 по 24 июня, собрал в Петербурге ведущих производителей и продавцов мебели, дизайнеров и экспертов в области маркетинга. В первый день работы делегаты и спикеры отрасли обсудили вопросы: как будет развиваться ситуация в российской экономике в целом и на мебельном рынке, что должны предпринимать мебельные компании, розничные магазины и торговые сети, чтобы увеличить свою долю рынка?
По словам президента Гильдии маркетологов России Игоря Березина, после тотального снижения потребительского спроса в РФ восстанавливаются продажи товаров. Однако ситуация остается сложной. Он отметил, что из-за снижения темпов строительства нового жилья сократился уровень продаж мебели. Кроме того, квартиры стали значительно меньше и в среднем их площадь составляет около 69 кв м. Поэтому мебельным компаниям необходимо скорректировать товарную линейку. К сожалению, отрасль мало уделяет внимание продвижению, а продавцы гарнитуров и кухонь не используют мотивирующих сигналов, которые успешно внедрили на рынок телекоммуникационные компании.
Участники VIII Всероссийского мебельного саммита обсудили актуальные вопросы на площадке дискуссионного клуба, круглых столах, разобрали бизнес-кейсы. В рамках мероприятия состоялись мастер-классы и лекции ведущих российских дизайнеров.
Генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Олег Нумеров отметил, что конгрессные и выставочные мероприятия необходимы отрасли и положительно влияют на индустрию. Это показали итоги выставки в Дубаи, где мебельные компании России представили свою продукцию, а также деловые встречи в Петербурге. Всероссийский мебельный саммит организован ВО «РЕСТЭК» при поддержке Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, Гильдии маркетологов России и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Новости
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах
Комментарии (0)