Expo Business Review / События / События / Выставка PIR Expo меняет стиль

17 августа 2016

Выставка PIR Expo меняет стиль

Международная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса PIR Expo, которая пройдет в октябре в Москве, меняет фирменный стиль. Автор интерьеров модных ресторанов Москвы и Петербурга Анастасия Панибратовой предложила новые визуальные решения и архитектурный проект.

В 2016 году международная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса PIR Expo выбрала архитектурное бюро /anastassiapanibratova/ в качестве главного креативного агентства. Теперь рекламные плакаты мероприятия напоминают о творчестве Василия Кандинского и Александра Родченко. Анастасия Панибратова и ее команда взялись также за разработку дизайна центральной деловой арены выставки. Как сообщают организаторы, новый фирменный стиль выставки отвечает последним течениям мировой экспо-индустрии.

«Русский и европейский модернизм оставили богатое рекламное наследие. Посмотрите на афиши или объявления начала XX века – это настоящие произведения искусства. И я рада возможности продолжить эту традицию», – комментирует автор нового визуального решения выставки PIR Expo.

Анастасия Панибратова является архитектором модных ресторанов, таких как «Dr.Живаго» в Москве, «Блок», в Санкт-Петербурге и Criterion в Лондоне. Ее бюро проектировало общественные и VIP-зоны Петербургского международного экономического форума.

Выставка PIR Expo пройдет с 17 по 20 октября на площадке «Крокус Экспо». Организаторы называют мероприятие крупнейшим саммитом специалистов индустрии HoReCa. В павильоне «Крокус Экспо» будет представлено более 500 компаний из 30 стран мира. В дни работы форума состоится 365 мероприятий, с докладами и презентациями выступят более 400 экспертов и специалистов.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы