Expo Business Review / События / События / Volkswagen запустил партнерский сервис для организаторов мероприятий

14 октября 2016

Volkswagen запустил партнерский сервис для организаторов мероприятий

Компания Volkswagen объявила в Петербурге о запуске партнерской программы для ивент-агентств и организаторов деловых мероприятий.

По словам директора по маркетингу Volkswagen Russia Ильи Стабровского, компания обладает большим парком маркетинговых автомобилей, которые используются в рамках партнерских программ, например, тест-драйва для дилеров. Сейчас бренд расширил предложение для отрасли событийного маркетинга и разработал решение для ивент-агентств по аренде автомобилей для мероприятий.

Стоит отметить, что автомобили концерна часто представлены на крупных международных событиях и соревнованиях. В частности, компания Skoda является многолетним спонсором чемпионата мира по хоккею. На рынке ивент индустрии конкуренцию Volkswagen составляет компания Mercedes Benz. Автомобили представительского класса баварского автогиганта обслуживают участников и гостей Петербургского международного экономического форума. Компания Volkswagen выступила партнером Олимпийских игр 2014 года. Участники соревнований и гости зимней Олимпиады передвигались по Сочи на микроавтобусах Caravelle и Crafter.

«У нас широкий парк автомобилей, который не ограничивается только легковыми машинами, – комментирует Илья Стабровский. – В зависимости от формата мероприятия мы можем предоставить в аренду потенциальным партнерам различные типы машин, как шатлы для транспортировки гостей события, так и грузовые автомобили для организации логистики».

В 2016 году компания Volkswagen выступила партнером фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций EuBea, который впервые прошел в Санкт-Петербурге.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы