Expo Business Review / События / События / На E-CONF 2016 расскажут о перспективах интернет-коммерции

31 октября 2016

На E-CONF 2016 расскажут о перспективах интернет-коммерции

Практическая конференция, посвященная перспективам развития интернет-коммерции в России E-CONF 2016 состоится 25 ноября в Конгрессном центре «ПетроКонгресс».

Как сообщают организаторы, мероприятие ориентировано на представителей малого и среднего бизнеса. Ведущие специалисты и эксперты индустрии на конкретных примерах расскажут о преимуществах и выгодах электронной коммерции. Напомним, интернет-коммерция – это вид деятельности в сети интернет, основанный на получении прибыли при осуществлении купли-продажи продукции или услуг при помощи интернет технологий.

Ключевым мероприятием конференции станет ток-шоу «Добро пожаловать в on-line». Все больше ретейлеров открывают виртуальные магазины, используя для этого стандартные интернет-платформы, разрабатывая собственные, обращаясь к возможностям маркетплейсов, а зачастую просто выходят в социальные сети. Вместе с тем многие интернет-магазины отрывают шоу-румы или полноценные розничные магазины. В рамках ток-шоу мнения «за» и «против» интернет-торговли выскажут практикующие коммерсанты и эксперты, определившие для себя идеальную формулу организации продаж.

Также состоится несколько тематических сессий по вопросам оптимизации процессов продаж в сети интернет, маркетинговым, кадровым и образовательным аспектам интернет-торговли. Участникам дискуссии будут продемонстрированы лучшие практики  интернет-магазинов нестандартных товаров.

Среди ключевых участников E-CONF 2016 – основатели и эксперты таких компаний как: Molinos, Unisender, AVRIO Group Consulting, «Партия еды», «ЛюмоЛинк». Во время конференции будет работать Биржа деловых контактов.

Генеральный партнер мероприятия – компания LPgenerator. Подробная информация и регистрация участников на сайте E-CONF 2016.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы