Expo Business Review / События / События / Международный форум «Сделано в России» открывается в Москве

7 ноября 2016

Международный форум «Сделано в России» открывается в Москве

В Центре международной торговли Москвы пройдет IV Международный форум Российского экспортного центра (РЭЦ). В мероприятии примут участие более 1 000 специалистов.

Главной темой ежегодного форума «Сделано в России», который открывается 8 ноября, станет поэтапное развитие экспортно-ориентированных производств и увеличение доли российского несырьевого экспорта. Участники мероприятия дадут ответы на вопросы: какой поддержки от государства ждут российские экспортеры и  каким образом закрепить образ России как мирового поставщика качественной и востребованной продукции?

К участию в мероприятии приглашены представители правительства Российской Федерации, профильных министерств и ведомств, руководители государственных компаний и деловых организаций. В тематических сессиях выступят представители государственной власти, российского бизнеса, общественных и деловых организаций, а также эксперты по международным рынкам.

На ключевом заседании эксперты обсудят актуальные вопросам поддержки экспорта. Тематические сессии посвящены развитию экспорта услуг, электронной торговли, сертификации, сотрудничеству с зарубежными странами, а также работе «Школы экспорта».

На площадке форума пройдет интерактивная выставка «Время экспортировать», призванная продемонстрировать потенциал российского несырьевого экспорта, а также образовательные мероприятия, в том числе, мастер-классы и семинары по экспортной тематике. Партнером форума «Сделано в России» выступает Центр международной торговли.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы