Expo Business Review / События / События / Конгрессно выставочное бюро Петербурга представит Северную столицу в Берлине

1 марта 2017

Конгрессно выставочное бюро Петербурга представит Северную столицу в Берлине

С 8 по 12 марта Конгрессно‑выставочное бюро Петербурга представит город на Неве на ведущей туристической выставке ITB Berlin.

Основная цель участия в выставке – познакомить европейское и мировое отраслевое сообщество с Санкт-Петербургом, как международным культурным и туристическим центром. Для гостей выставки запланирована серия презентаций от ведущих представителей туристического бизнеса Санкт-Петербурга, среди которых Государственный Эрмитаж, Деметра Арт Отель, Rossi Tour Business, Fremad Russia, Фирма Дюйм, а также Городское Туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга.

Международная туристская биржа ITB Berlin широко представляет многообразие рынка туристических услуг, ежегодно на нее съезжаются более одиннадцати тысяч участников, представителей туристских организаций для расширения коммерческих связей в своем бизнесе. По мнению многих специалистов, выставка оптимально отражает основные тенденции развития и сегменты международного туризма, среди которых морские и речные круизы, экологический туризм, спортивный туризм, культурный туризм, семейный отдых с детьми, приключенческий туризм и другие сегменты. Ежегодный оборот выставки составляет около пяти миллиардов евро.

Кроме Санкт-Петербурга, свои услуги на ITB Berlin предложат более 300 участников – на стендах и в залах выставки представлены туроператоры, системы бронирования, авиакомпании, гостиницы, культурные объекты разных стран мира, аренда автотранспорта и другие туристские услуги. Стенд Санкт-Петербурга расположится в павильоне 3.1 под номером 607.

 

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы