Expo Business Review / События / События / Объявлена тема Евразийского Ивент Форума (EFEA) – 2019

10 сентября 2018

Объявлена тема Евразийского Ивент Форума (EFEA) – 2019

Организатор Евразийского Ивент Форума (EFEA) объявил ключевую тему встречи профессионалов событийной индустрии в 2019 году. Форум состоится в Санкт-Петербурге.

Вступив в XXI век, человечество вошло в следующую фазу своей эволюции, открыв эпоху Нового Возрождения. Настало время удивительных открытий и изобретений, время цифровых технологии нового поколения. Кибернетика, синтетический интеллект, крионика, молекулярная инженерия, виртуальная реальность становятся уверенными спутниками современной жизни.

В частности эти процессы человеческого развития затронули и ивент отрасль. C появлением нового мышления в эру технологических возможностей меняются форматы событий, подходы к организации мероприятий, существующие практики и событийные тренды.

Чем отличаются события новой цифровой эпохи? Какова роль человека в ивент индустрии? Как эффективно использовать человеческий капитал, сохранить и приумножить его? Как влияет искусственный интеллект на бизнес-процессы, и какие тренды ивент индустрии ожидаются в 2019 году? Развитие человеческого капитала в условиях стремительно развивающихся технологий, трансформации международного рынка труда и образования, роботизации и потенциала корпоративного волонтерства – поговорим об этом на VIII Евразийском Ивент Форуме в рамках ключевой темы «События в эпоху Нового Возрождения: будущее за человеческим капиталом?»

Обсуждение пройдет в форматах круглых столов, пленарных дискуссий, тематических сессий по выставочному бизнесу, индустрии встреч, региональному маркетингу, управлению площадками, образованию и рынку труда. Форум состоится в Санкт-Петербурге с 16 по 18 января в КЦ «Петроконгресс» (ул. Лодейнопольская, д.5). Подробная информация на сайте www.euras-forum.com

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы