Expo Business Review / События / События / Как привлечь туристов в Санкт-Петербург?

16 апреля 2014

Как привлечь туристов в Санкт-Петербург?

Актуальные проблемы гостиничного бизнеса и туризма в Санкт-Петербурге обсудили на конференции «Гостиничный проект сегодня. Реалии и перспективы».

Большое внимание на мероприятии было уделено вопросам сезонности в гостиничной сфере и в туристической отрасли Санкт-Петербурга в целом. По словам исполнительного директора компании MarisPart of the CBRE Affiliate Network Максима Михайлова, средняя заполняемость петербургских гостиниц в июне составляет 95%.  В осенне-зимний период показатели  доходят до 45%.

«Безусловно, львиная доля туристов предпочитает приезжать в Санкт-Петербург летом. Для того, чтобы как-то нивелировать фактор сезонности мы начали сдвигать в календаре событий крупные мероприятия: как вы знаете, Петербургский Международный Экономический Форум в этом году пройдет не в июне, а в мае»,  - отметил заместитель председателя Комитета по развитию туризма Александр Шапкин. Он также добавил, чтобы привлечь туристов в осенне-зимний сезон,  было решено возродить программу «Зимний Петербург («Белые дни»).

Генеральный директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городское туристско-информационное бюро» Нана Гвичия считает, что важно не только привлечь туриста, но и вызвать у него желание задержаться.  По её мнению,  для этого необходимо равняться на европейские стандарты и поддерживать работу информационных бюро.

По данным экспертного сообщества, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге функционирует 73 современных отеля на 15 899 номеров. В городе представлено 15 международных операторов, под управлением которых находится примерно половина номерного фонда. Половину рынка гостиничных услуг занимают небольшие отели, 1-2-зведные объекты размещения, хостелы и квартиры. Позитивную тенденцию в развитии ситуации демонстрируют последние рейтинги: согласно данным крупнейшего интернет-портала для путешественников Trip Advisor, Санкт-Петербург занял девятое место в Европе по уровню комфортности, качеству обслуживания и интересу, проявляемому к дестинации со стороны туристов.

Ожидается, что доля крупных профессиональных участников рынка в дальнейшем будет только расти.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы