16 апреля 2014
Как привлечь туристов в Санкт-Петербург?
Актуальные проблемы гостиничного бизнеса и туризма в Санкт-Петербурге обсудили на конференции «Гостиничный проект сегодня. Реалии и перспективы».
Большое внимание на мероприятии было уделено вопросам сезонности в гостиничной сфере и в туристической отрасли Санкт-Петербурга в целом. По словам исполнительного директора компании MarisPart of the CBRE Affiliate Network Максима Михайлова, средняя заполняемость петербургских гостиниц в июне составляет 95%. В осенне-зимний период показатели доходят до 45%.
«Безусловно, львиная доля туристов предпочитает приезжать в Санкт-Петербург летом. Для того, чтобы как-то нивелировать фактор сезонности мы начали сдвигать в календаре событий крупные мероприятия: как вы знаете, Петербургский Международный Экономический Форум в этом году пройдет не в июне, а в мае», - отметил заместитель председателя Комитета по развитию туризма Александр Шапкин. Он также добавил, чтобы привлечь туристов в осенне-зимний сезон, было решено возродить программу «Зимний Петербург («Белые дни»).
Генеральный директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городское туристско-информационное бюро» Нана Гвичия считает, что важно не только привлечь туриста, но и вызвать у него желание задержаться. По её мнению, для этого необходимо равняться на европейские стандарты и поддерживать работу информационных бюро.
По данным экспертного сообщества, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге функционирует 73 современных отеля на 15 899 номеров. В городе представлено 15 международных операторов, под управлением которых находится примерно половина номерного фонда. Половину рынка гостиничных услуг занимают небольшие отели, 1-2-зведные объекты размещения, хостелы и квартиры. Позитивную тенденцию в развитии ситуации демонстрируют последние рейтинги: согласно данным крупнейшего интернет-портала для путешественников Trip Advisor, Санкт-Петербург занял девятое место в Европе по уровню комфортности, качеству обслуживания и интересу, проявляемому к дестинации со стороны туристов.
Ожидается, что доля крупных профессиональных участников рынка в дальнейшем будет только расти.
Новости
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах
Комментарии (0)