Expo Business Review / События / События / Московский дом-коммуну показали в Германии

7 ноября 2014

Московский дом-коммуну показали в Германии

В Лейпциге открылась Международная специализированная выставка «Denkmal 2014». Российская экспозиция представила проекты Петербурга, музей-заповедник «Кижи» и столичные памятники конструктивизма.

Международная специализированная выставка по охране, реставрации и приспособлению под современное использование объектов культурного наследия «Denkmal 2014» проходит в Лейпциге 6-8 ноября. Как сообщают организаторы, в мероприятии принимают участие более 430 экспонентов из 17 стран. По словам управляющего директора Лейпцигской ярмарки Маркуса Гайзенбергера, выставка Denkmal еще раз показывает, какое социальное и экономическое значение имеет охрана памятников архитектуры. Главная тема экспозиции 2014 года – реставрация фасадов.

Россия представила на выставке проекты по сохранению историко-культурного наследия: памятников архитектуры в Петербурге, Москве и Республике Карелия. На стенде Москвы организован виртуальный тур по фасадам и интерьерам «Дома-коммуны», а также показаны видеопрезентации шедевров, отреставрированных в последние годы. Музей-заповедник «Кижи», который уже участвовал в экспозиции в 2010 году в составе объединенного стенда Министерства культуры России, вернулся в Лейпциг в качестве самостоятельного участника. В выставочном модуле музей представил процесс реставрации церкви Преображение Господня. Сотрудники фирмы «Геореконструкция» рассказали о проекте и основных методах работ. Партнером «Denkmal 2014» выступил Директорат культурного наследия Норвегии. Официальный оператор коллективной экспозиции Санкт-Петербурга – ВО «РЕСТЭК».

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы