Expo Business Review / События / События / Состоялcя крупный шоу-форум по рекламе

5 декабря 2013

Состоялcя крупный шоу-форум по рекламе

Масштабный шоу-форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций «Российская неделя рекламы 2013»  прошёл с 27 по 29 ноября в Москве.

На одной площадке собрались более 1500 заинтересованных специалистов  в области рекламы и PR. За три дня проведения мероприятия выступили более 80 спикеров, были проведены эксклюзивные мастер-классы, живые дискуссии, digital сессии и интерактивные стенды.

Шоу-форум собрал в одном месте такие известные бренды, как «Лаборатория Касперского», LiveJournal, радио «Эхо Москвы», Яндекс, ОАО «МТС», YouTube и другие.

Креативный класс с удовольствием поглощал информацию от Игоря Манна, Олега Бармина, Ильи Балахнина,  Самвела Аветисяна, Андрея Себранта, Николаса Коро и многих других признанных экспертов.

На  форуме обсуждались такие острые вопросы,  как «Борьба брендов и агентств»,  «Анатомия email маркетинга», «Зомби в рекламе», «Кто сгущает краски над блогосферой», «Big data» и др.

Каждый день закрывался фееричной шоу-лекцией от провокационных спикеров.  Так, в первый день выступил основатель российского инфобизнеса — Андрей Парабеллум, с двухчасовым спичем «Реклама и Жжизнь»! А после самые продвинутые и прогрессивные представители медиа индустрии, собрались в одном из развлекательных клубов Москвы, на торжественном «Гала Открытии Форума».

В последний день трехдневного рекламного марафона  перед участниками форума выступил  Юний Давыдов. Он держал внимание аудитории на протяжении трех часов своей нашумевшей лекцией «Великие провокаторы или 9 долбанных точек»!

Традиционно VIP гости и спикеры отметили окончание шоу-форума закрытой вечеринкой в одном из ресторанов Москвы.

«Российская неделя рекламы»  никого не смогла оставить равнодушным. Каждое мероприятие на шоу-форуме прошло в позитивной  и творческой атмосфере. Эксперты и делегаты были активными слушателями: обменивались мнениями, налаживали между собой деловые контакты.

Обратиться по вопросам сотрудничества,  узнать о следующих мероприятиях, а также приобрести видеозаписи  «Российской Недели  Рекламы 2013» можно на сайте организатора.

 

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы