Expo Business Review / События / События / Конгрессно-выставочная отрасль в России развивается

18 декабря 2013

Конгрессно-выставочная отрасль в России развивается

Уверенное развитие конгрессно-выставочной отрасли отметили на отчетно-выборном Общем собрании членов Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Мероприятие проходит с 17 по 18 декабря  в Санкт-Петербурге.

По мнению участников, в настоящее время конгрессно-выставочная  деятельность продолжает набирать обороты и выходит на докризисный уровень.  Вице-губернатор Санкт-Петербурга Олег Марков в своем приветственном слове сообщил, что к настоящему моменту завершается строительство здания крупного выставочного центра в Пушкинском районе, разрабатывается программа по созданию нового конгрессно-выставочного комплекса.  Он отметил, что правительство Санкт-Петербурга готово работать в тесном сотрудничестве с деловым сообществом по вопросам конгрессно-выставочной деятельности.

«Одной из главных задач отрасли  является  создание удобной инфраструктуры. Для гостей города открываются новые гостиницы разного формата, от крупных до небольших мини-отелей. В 2013 году открыта вторая сцена Мариинского театра, завершилась реконструкция Крюковых казарм, где расположилась экспозиция Военно-морского музея, заканчивается строительство комплекса «Экспофорум».

Свое приветствие участникам мероприятия также направил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Он отметил, что Санкт-Петербург уже  стал площадкой для мирового представительства выставок в России. По его словам,  об этом позволяет судить  открытие в 2014 году в Петербурге крупнейшего современного выставочно-конгрессного  центра «Экспофорум», который обеспечит проведение крупномасштабных мероприятий мирового уровня.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы