Практика

  • 15 октября 2015

    Восемь важных дел организатора мероприятий

    После месяцев напряженной работы и подготовки ваше мероприятие завершилось. Будем считать, что все прошло хорошо. Можно расслабиться. Нет! У вас еще 8 важных дел!

  • 30 июня 2015

    Новая реальность деловых мероприятий

    Как сделать так, чтобы участники выставки или конференции не заскучали? Чем привлечь внимание посетителей? Как произвести впечатление и услышать от участников приятное уху организатора: «Вау!».

  • 9 июня 2015

    Мероприятие в конгрессном центре. Десять шагов к успеху

    Международная ассоциация конгрессных центров и встреч (IACC) выяснила, что необходимо организаторам мероприятий для привлечения внимания специалистов поколения Y и как можно улучшить общение молодых людей во время события. Опросив 355 членов IACC, эксперты дали 10 советов.

  • 13 мая 2015

    Как выбрать ивент-партнера. Пять правил

    В чем залог успешного мероприятия? Каким должен быть ивент-партнер? На что стоит обращать внимание? Создатель и руководитель проекта Global Event Forum Russia Надежда Макова рекомендует придерживаться пяти правил.

  • 13 января 2015

    Как клиенты выбирают подрядчика

    Ни для кого не секрет, как сейчас проходят тендеры: все вроде бы знают их плюсы и минусы, но, тем не менее, вопросы обсуждения данного аспекта постоянно на повестке дня.

23456

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы