Практика
-
17 ноября 2014
Мобильные приложения берут на себя много
Вы до сих пор сомневаетесь в необходимости использования на мероприятиях мобильных приложений? Новые исследования показывают, что большинство посетителей отдают предпочтение цифровым технологиям. В этом уверен директор по развитию бизнеса в GenieConnect Майкл Дуглас.
-
24 октября 2014
Как сделать фильм для выставки
Как привлечь внимание к стенду на выставке? Один из способов – трансляция интересного видеофильма о компании, новинках предприятия. Как заинтересовать посетителя? Восемь простых правил помогут снять лучший фильм.
-
2 октября 2014
Как посетителей выставки превратить в клиентов
Как улучшить качество работы компании на выставке? Каким образом поведение стендистов влияет на посетителей? Можно ли повысить эффективность действий персонала? Узнав ответы на эти вопросы, вы сможете заставить экспозицию работать на вас и поднять продажи.
-
29 сентября 2014
Как сделать город или регион привлекательным для инвесторов? Какое впечатление они производят на жителей, туристов, предпринимателей? Как заработать не сходя с места? Пришло время задуматься о маркетинге территорий.
-
19 июня 2014
Во время чемпионата мира по футболу все внимание людей приковано к главному спортивному событию. Как в таких условиях проводить деловые встречи? У руководителя по продажам и маркетингу Warwick Conferences Рэйчел Бартлетт есть 8 советов, которые помогут закончить «матч» в вашу пользу.
Новости
-
0
OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах