Практика

  • 19 июня 2014

    Держите мяч!

    Во время чемпионата мира по футболу все внимание людей приковано к главному спортивному событию. Как в таких условиях проводить деловые встречи? У руководителя по продажам и маркетингу Warwick Conferences Рэйчел Бартлетт есть 8 советов, которые помогут закончить «матч» в вашу пользу.

  • 31 марта 2014

    Современная архитектура стенда

    Каким должен быть стенд компании на современной выставке? В чем залог успеха экспозиции? О том, как лучше оформить стенд рассказывает генеральный директор ЗАО «РЕЙТ НВ», производственного подразделения «РЕСТЭК EVENTS» Алексей Ширяев.

  • 26 марта 2014

    Павильоны поколения next

    Олимпиада в Сочи удивила не только спортивными рекордами, церемониями открытия и закрытия игр, активностью болельщиков и гостеприимством. Свои достижения здесь продемонстрировали и организаторы выставочного пространства. В Олимпийском парке участники и гости с интересом посещали павильоны спонсоров и партнеров. Что привлекло их внимание? Какими технологиями воспользовались организаторы?

  • 6 февраля 2014

    Успешное продвижение за 16 минут

    Какие инструменты необходимы для продвижения мероприятия в Интернете?

  • 27 января 2014

    Как управлять событиями

    Использовать ли в бизнесе социальные и мультимедиа? Это не вопрос сегодняшнего дня. Главная проблема современности: как данные технологии заставить лучше работать на вашу компанию?

34567

Новости

    0
 

Дайджест Индустрии Встреч, июль 2018

В журнале: объявлены даты проведения ПМЭФ – 2019, Всемирный день выставок в России, в Москве пройдет Туристская неделя, ICCA без Мартина Сирка: временно ассоциацию возглавит Деннис Шпейт, более 100 ведущих компаний Республики Корея примут участие в «Иннопром-2018», Петербург презентовали организаторам Всемирного конгресса UFI, а также календарь отраслевых мероприятий в августе и сентябре 2018 года.

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы