Практика

  • 31 марта 2014

    Современная архитектура стенда

    Каким должен быть стенд компании на современной выставке? В чем залог успеха экспозиции? О том, как лучше оформить стенд рассказывает генеральный директор ЗАО «РЕЙТ НВ», производственного подразделения «РЕСТЭК EVENTS» Алексей Ширяев.

  • 26 марта 2014

    Павильоны поколения next

    Олимпиада в Сочи удивила не только спортивными рекордами, церемониями открытия и закрытия игр, активностью болельщиков и гостеприимством. Свои достижения здесь продемонстрировали и организаторы выставочного пространства. В Олимпийском парке участники и гости с интересом посещали павильоны спонсоров и партнеров. Что привлекло их внимание? Какими технологиями воспользовались организаторы?

  • 6 февраля 2014

    Успешное продвижение за 16 минут

    Какие инструменты необходимы для продвижения мероприятия в Интернете?

  • 27 января 2014

    Как управлять событиями

    Использовать ли в бизнесе социальные и мультимедиа? Это не вопрос сегодняшнего дня. Главная проблема современности: как данные технологии заставить лучше работать на вашу компанию?

  • 27 января 2014

    Конгресс-бюро со столичными функциями

    В 2013 году у Москвы появилось собственное конгресс-бюро. Во всем мире такие организации служат хорошим инструментом для продвижения дестинации на рынке делового туризма, формируют положительный образ региона. О столичном проекте журналу Expo Business Review рассказала генеральный директор АНО «Конгресс-бюро города Москвы» Ксения Бойкова.

45678

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы