Практика

  • 27 января 2014

    Конгресс-бюро со столичными функциями

    В 2013 году у Москвы появилось собственное конгресс-бюро. Во всем мире такие организации служат хорошим инструментом для продвижения дестинации на рынке делового туризма, формируют положительный образ региона. О столичном проекте журналу Expo Business Review рассказала генеральный директор АНО «Конгресс-бюро города Москвы» Ксения Бойкова.

  • 27 января 2014

    Двенадцать инструментов для выставок и конгрессов

    Как можно использовать современные социальные медиа для продвижения крупномасштабных мероприятий и добиться максимального эффекта?

  • 27 января 2014

    Интересное кино

    Нет ничего скучнее словосочетания «корпоративное видео». И работы, которые так называют, также неинтересны и бесполезны. Подобные фильмы не приносят пользы, не решают проблем и созданы только для самолюбования. Как же снять настоящее кино?

  • 5 сентября 2013

    Когда продажи вызывают восторг

    Как сделать так, чтобы взаимоотношения с коллегами, клиентами и партнерами были плодотворными, взаимовыгодными и долгими?

  • 5 июня 2013

    Третья сторона в споре

    Успешный бизнес невозможен без столкновения интересов. Спорные ситуации могут возникать на самых разных уровнях. Готовность к конфликтам и умение их разрешать – неотъемлемые качества, характеризующие современного предпринимателя.

45678

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: международные конгрессы на карте мира, новости Ассоциации "Национальное конгресс-бюро", мероприятия международных ассоциаций переходят на новый качественный уровень, регионы России и деловые мероприятия: созданы друг для друга.

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы