Практика

  • 17 января 2013

    Индустрия встреч в Сети

    Влияние социальных сетей на участников и посетителей мероприятий возрастает с каждым годом. Грамотно сочетая стандартные маркетинговые инструменты и общение в социальных сетях, можно достичь максимальной эффективности в продвижении мероприятий.

  • 16 января 2013

    Форум в кармане

    Современные мобильные устройства и приложения стали неотъемлемой частью деловых встреч. Эксперты Expo Business Review рекомендуют гаджеты, предназначенные для выставочных и конгрессных мероприятий.

  • 11 января 2013

    Код инноваций

    Индустрия встреч постоянно развивается – в частности, регулярно появляются новые технологии представления товаров.

  • 8 декабря 2012

    Нужные люди

    Около 200 млн человек во всем мире используют социальную сеть LinkedIn для поиска и установления деловых контактов. Большинство из них уже создали свой профиль в Сети и приняли большое количество приглашений. Некоторые пользователи ищут новых клиентов или коллег.

  • 14 ноября 2012

    Модное место

    Мобильные конструкции позволяют организовать площадку для мероприятия в любом месте. В нынешнем году временные павильоны для выставок и конгрессов вошли в моду.

7891011

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы