13 сентября 2012

Тенденции MICE

Дарья Богачева начальник сектора инновационного развития ГП «РЕСТЭК»Летом молодые питерские менеджеры после работы спешили проведать свои грядки. На модных велосипедах они мчались до острова Новая Голландия, где посадили овощи и зелень. У поколения Y особое отношение к экологии, поэтому внедрение «зеленых» технологий на MICE-рынке не менее актуально, чем использование их на энергетическом или производственном рынках.

Кроме того, что экологические проекты привлекают молодую аудиторию, они помогают экономить средства, а также являются прекрасным маркетинговым инструментом для заказчика любого мероприятия.

«Зеленые» технологии позволяют уменьшить расходы, повысить репутацию компании, увеличить уровень осведомленности и получить социальные выгоды. В ходе подготовки
к «зеленому» мероприятию организатор должен продумать, каким образом снизить нагрузку на окружающую среду. Один из способов – размещение гостей и участников форума в специальных отелях, которые полностью или частично используют «зеленые» технологии.

В Санкт-Петербурге уже появились экогостиницы, а Петербургский экологический союз на конференции в КЦ «ПетроКонгресс» презентовал для
отелей стандарты маркировки «Листок жизни». Получить статус экогостиницы смогут только отели, экономящие тепло, электричество, воду, использующие максимально безопасные средства бытовой химии и отделочные материалы и одновременно с этим приучающие своих гостей заботиться об окружающей среде.

Аналогичный подход является основополагающим и при выборе площадки для проведения мероприятия: свет, в целях экономии электроэнергии, должен быть естественным. Еще одно необходимое условие – бережное отношение к природным ресурсам.

Немаловажную роль при подготовке материалов для участников «зеленых» мероприятий играет отказ от бумаги – ее заменяют электронные носители.

Использование транспортных средств должно быть сведено к минимуму, поэтому необходимо рационально задействовать трансферы. При выборе места для проведения форума следует обратить внимание на его шаговую доступность от метро. В рамках «зеленых» мероприятий автобусные экскурсии для участников лучше заменить пешими прогулками или велопутешествиями.

Кейтеринговое обслуживание тоже требует корректировки. Прежде всего стоит обратить внимание на экологически чистые продукты питания, произведенные в регионе проведения мероприятия, а также на способ приготовления пищи. Продукция фермерских хозяйств внесет разнообразие в меню и украсит фуршетные столы. Одноразовой посуды на таких саммитах быть не должно, а использование бутилированной воды необходимо по возможности снизить.

Организаторы «зеленых» мероприятий обязаны помнить о технологии полной утилизации отходов, поэтому нужно предоставить специальные контейнеры для сортировки мусора.

В рамках рекламной кампании следует отказаться от бумажных носителей в пользу электронных рассылок и прочих интернет-технологий. А если невозможно обойтись без скромного подарка для гостей, лучше заказать сувенирную продукцию из экологически чистых материалов.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы