13 сентября 2012
Тенденции MICE
Летом молодые питерские менеджеры после работы спешили проведать свои грядки. На модных велосипедах они мчались до острова Новая Голландия, где посадили овощи и зелень. У поколения Y особое отношение к экологии, поэтому внедрение «зеленых» технологий на MICE-рынке не менее актуально, чем использование их на энергетическом или производственном рынках.
Кроме того, что экологические проекты привлекают молодую аудиторию, они помогают экономить средства, а также являются прекрасным маркетинговым инструментом для заказчика любого мероприятия.
«Зеленые» технологии позволяют уменьшить расходы, повысить репутацию компании, увеличить уровень осведомленности и получить социальные выгоды. В ходе подготовки
к «зеленому» мероприятию организатор должен продумать, каким образом снизить нагрузку на окружающую среду. Один из способов – размещение гостей и участников форума в специальных отелях, которые полностью или частично используют «зеленые» технологии.
В Санкт-Петербурге уже появились экогостиницы, а Петербургский экологический союз на конференции в КЦ «ПетроКонгресс» презентовал для
отелей стандарты маркировки «Листок жизни». Получить статус экогостиницы смогут только отели, экономящие тепло, электричество, воду, использующие максимально безопасные средства бытовой химии и отделочные материалы и одновременно с этим приучающие своих гостей заботиться об окружающей среде.
Аналогичный подход является основополагающим и при выборе площадки для проведения мероприятия: свет, в целях экономии электроэнергии, должен быть естественным. Еще одно необходимое условие – бережное отношение к природным ресурсам.
Немаловажную роль при подготовке материалов для участников «зеленых» мероприятий играет отказ от бумаги – ее заменяют электронные носители.
Использование транспортных средств должно быть сведено к минимуму, поэтому необходимо рационально задействовать трансферы. При выборе места для проведения форума следует обратить внимание на его шаговую доступность от метро. В рамках «зеленых» мероприятий автобусные экскурсии для участников лучше заменить пешими прогулками или велопутешествиями.
Кейтеринговое обслуживание тоже требует корректировки. Прежде всего стоит обратить внимание на экологически чистые продукты питания, произведенные в регионе проведения мероприятия, а также на способ приготовления пищи. Продукция фермерских хозяйств внесет разнообразие в меню и украсит фуршетные столы. Одноразовой посуды на таких саммитах быть не должно, а использование бутилированной воды необходимо по возможности снизить.
Организаторы «зеленых» мероприятий обязаны помнить о технологии полной утилизации отходов, поэтому нужно предоставить специальные контейнеры для сортировки мусора.
В рамках рекламной кампании следует отказаться от бумажных носителей в пользу электронных рассылок и прочих интернет-технологий. А если невозможно обойтись без скромного подарка для гостей, лучше заказать сувенирную продукцию из экологически чистых материалов.
Новости
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах
Комментарии (0)