Expo Business Review / Практика / Практика / Высокий стандарт

13 сентября 2012

Высокий стандарт

Эстель Леклерк Центр международной торговли, Лилль (Франция) www.wtc-lille.comВклад в экономическое развитие регионального бизнеса является основной миссией каждого Центра международной торговли. Громадная сеть и признание бренда на родине и за рубежом упрощают достижение этих целей.

Центр международной торговли в Лилле и ЦМТ в Санкт-Петербурге – яркие примеры того, как деятельность центров влияет на экономическое развитие регионов. Так, французский ЦМТ принадлежит Торгово-промышленной палате региона, поэтому он тесно связан с ведущими региональными организациями, занимающимися вопросами мировой торговли, и их постоянными партнерами: Агентством содействия региональному развитию города Лилля, Международным центром межкультурного обмена, Региональной палатой квалифицированной рабочей силы, Областным советом, Национальным конгресс-бюро Франции.

Центры регулярно организуют совещания руководителей ключевых региональных субъектов для обмена опытом и участия в совместных проектах. ЦМТ развивают сотрудничество между ними и создают условия для ряда региональных организаций, работающих с зарубежными странами. Среди них – университеты, иностранные торговые палаты, консульства. Они являются центрами всех объединений, способствующих достижению наивысшей эффективности при разработке различных программ.

Центр международной торговли реализует глобальную стратегию и политику в регионе в отношении экспорта, иностранных инвестиций и связей с другими странами. В каждом секторе создаются специальные программы, в числе которых деловые встречи, приемы иностранных специалистов, публикации в зарубежных изданиях. Каждый раз мы информируем своих партнеров о новых мероприятиях.

Центры встречают иностранные делегации, в основном институцио-нальные, занимаются логистикой, организуют торжественные приемы. Главная цель – предоставить зарубежным гостям наиболее полную информацию по интересующим их вопросам, а также создать привлекательный образ региона. Провести мероприятия на высоком уровне помогает недавно созданный медиа-центр, где, помимо всего прочего, предоставляются услуги бизнес-центра: для посетителей работают конференц-залы и переводчики (письменный и устный перевод).

Центры международной торговли придерживаются единого стандарта. Почти все они принадлежат местной или региональной Торговой палате, их услуги ориентированы на развитие сетей и предоставление исчерпывающей информации, касающейся торговли. ЦМТ устраивают семинары, принимают на своих площадках иностранные делегации, предлагают услуги бизнес-центров.

С помощью центров можно решать проблемы на любом уровне, в том числе и на международном. Местные компании хорошо осведомлены о нашей деятельности и знают, что в Центрах международной торговли всегда можно найти нужного человека, получить точные сведения и правильный ответ на тот или иной вопрос.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы