Expo Business Review / Практика / Практика / Индустрия встреч в Сети

17 января 2013

Индустрия встреч в Сети

 


Влияние социальных сетей на участников и посетителей мероприятий возрастает с каждым годом. Грамотно сочетая стандартные маркетинговые инструменты и общение в социальных сетях, можно достичь максимальной эффективности в продвижении мероприятий.

Выбор социальных сетей для общения с участниками и посетителями мероприятий сегодня довольно широк. «В Контакте», Facebook и Twitter остаются самыми популярными в России. Преимущество сетей в разнообразии: материалы на любую тему, игры, любимая музыка и последние новости – все это можно найти в одном месте, поддерживая приятной дружеской перепиской. Неудивительно, что все больше компаний создают свои сообщества в Интернете. Индустрия встреч не является исключением, сообщества для профессионалов ивент-индустрии широко представлены в самых популярных социальных сетях.

Сайты для своих

Есть и более узконаправленные проекты, которые подходят для общения с целью поиска работы, обмена опытом и расширения круга деловых связей. Это профессиональные социальные сети, LinkedIn и ее российский аналог «Профессионалы», а также многочисленные сообщества, объединяющие специалистов конкретных областей. Последние пока не успели завоевать в нашей стране широкую аудиторию.

Говоря о профессиональных социальных сетях в сфере индустрии встреч, можно отметить, что на сегодняшний день они развиты преимущественно в странах Европы и США. Среди них можно выделить следующие известные ресурсы: meetpie.com, i-meet.com, eventpeeps.com, eventcrowd.com и др. Перечисленные социальные сети представляют собой полноценные интернет-площадки для общения специалистов и экспертов конгрессно-выставочной отрасли и индустрии встреч. Так, профессиональная и социальная сеть EventPeeps охватывает событийный маркетинг, выставки, проектирование и строительство стендов и павильонов, виртуальные мероприятия, деловые встречи, управление событиями, логистику, планирование и др.

Российские традиции

Отечественные специалисты идут по стопам зарубежных коллег. Но пока на рынке российской индустрии встреч специализированные социальные сети еще не очень популярны. Интернет-ресурсы, которые представлены в Рунете, служат в основном для предоставления актуальной и полезной информации для профессионалов индустрии встреч, публикаций программ от DMC-компаний, рейтингов поставщиков MICE-услуг, предоставления доступа к сервисам по бронированию железнодорожных и авиабилетов, отелей, автомобилей, VIP-залов и др.

Наиболее известным среди таких ресурсов в Рунете является информационный портал Mice.ru, который знакомит профессионалов с актуальной и полезной информацией, предлагает сервис планировщика MICE-программ и предоставляет площадку для общения.

Также в России существуют порталы индустрии встреч, в структуре которых предусмотрены форумы или разделы для обсуждения актуальных вопросов индустрии. Однако популярность  этих разделов сегодня невысока.

Клубный формат

По результатам последних исследований, участники деловых мероприятий хотят взаимодействовать и обмениваться информацией на всех доступных сегодня уровнях и платформах, а значит, организаторы событий могут устанавливать прямой контакт с аудиторией и действовать сообразно ее ожиданиям.

В начале 2013 года Выставочный научно-исследовательский центр R&C, предоставляющий полный набор маркетинговых и консалтинговых услуг в сфере индустрии встреч, планирует представить проект социальной сети профессионалов «EVENT LIVE» (www.event-live.ru). Цель проекта – формирование уникального эффективного медиаканала для объединения профессионального потенциала специалистов в интересах развития индустрии встреч и выставочно-конгрессной отрасли в России и за рубежом.

«EVENT LIVE» – интернет-платформа, представляющая собой уникальное сочетание отраслевого видеохостинга, социальной сети и онлайн-магазина. Ее продукты позволяют пользователям клуба работать на рынке делового туризма и в конгрессно-выставочной отрасли на высоком уровне, устанавливать деловые контакты, обмениваться опытом и экспертными мнениями, быть в курсе самых свежих новостей индустрии встреч, вести коммерческую деятельность по реализации товаров и услуг через онлайн-магазин, а также привлекать новых клиентов и партнеров.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы