Expo Business Review / Практика / Практика / Новая реальность деловых мероприятий

30 июня 2015

Новая реальность деловых мероприятий

Как сделать так, чтобы участники выставки или конференции не заскучали? Чем привлечь внимание посетителей? Как произвести впечатление и услышать от участников приятное уху организатора: «Вау!».

ВК «Смайл-Экспо»

Организаторам мероприятий не раз приходилось сталкиваться с ситуациями, когда гости дистанцируются от участия, а то и вовсе покидают событие еще до его окончания. Но не стоит опускать руки, нужно смотреть вперед. Новые гаджеты оживят мероприятие и вызовут у посетителя интерес даже у самых привередливых гостей.

Исследование MPI показало, что 85% организаторов мероприятий используют или будут в ближайшем будущем применять мобильные приложения. Для сравнения:  в 2011 году этот же показатель составлял всего 9%. Это подчеркивает тот факт, что гаджеты и приложения для проведения мероприятий сейчас – первые скрипки в оркестре организаторов событий. Оценивая технологии, используемые на мероприятиях, можно выделить два ключевых направления: социальные медиа и мобильные технологии.

Компьютинг

Миниатюрные электронные устройства, которые находятся под одеждой или на ней. Это не шпионские штучки, а хороший инструмент в руках организатора. В числе таких гаджетов:

Google Glass очки еще не стали мейнстримом, но разработчики устройства идут верным путем;

Кольца NFC, позволяющие обмениваться контактами, открывать двери и делать многое другое,

Часы Apple, изучая которые никто не заметит как подошло время обеда,

Браслет Cicret еще в процессе разработки, но создатели «планшета для кожи» уже занялись партизанским маркетингом в социальных сетях.

Дополненная реальность

Технология, определяемая как «вид на реальный мир, дополненный компьютерной сенсорной информацией», уже завоевала большое количество почитателей.

Можно отметить успех иммерсивной технологии Oculus Rift, а также Google Cardboard и Microsoft HoloLens. Интеграция с программным обеспечением Windows 10 позволит производить голограммы на экране без использования проводов, телефонов или подключения к компьютеру.

AR-концепт

Подразумевает распознавание лиц, в результате чего умные девайсы могут идентифицировать  людей на мероприятии. Устройство сканирует лицо человека и может обнаруживать детали, необходимые для определения конкретной личности.

Определение местоположения и геофенсинг

В частности, маяки IBeacons. Эти небольшие механизмы работают с устройствами Bluetooth, совместимы с Apple и смартфонами с Android.

На мероприятиях их можно использовать для отправки уведомлений, например, чтобы приветствовать участников мероприятия или предупредить их о предстоящем семинаре. Это хороший помощник для регистрация участников. Гаджет определит время наибольшего наплыва посетителей на выставочный стенд, а также среднее время, на которое посетитель задерживается возле стенда. С ним проще познакомить участников друг с другом. Кроме того маяки незаменимы на мероприятиях во время квестов.

Краудшейпинг

Использование данных, полученных от посетителей в целях корректирования хода мероприятия. Сегодня существует множество примеров его удачного применения, в частности, прошедший  в Лас-Вегасе Cisco Global Sales Experience. Здесь маяки использовались для контролирования потока посетителей и внесения корректив в ход мероприятия. Данные, передаваемые с RFID-бейджей участников помогали определить количество персонала и еды, необходимых в любой момент проведения события.

Новые технологии в несколько раз улучшили отслеживание поведения посетителей во время мероприятия, а также получение результатов события после его завершения. Сегодня мир быстро меняется, появляются новые технологии, а организаторам мероприятий есть чем удивить.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы