Expo Business Review / Практика / Практика / Пять экспо-сервисов для эффективного участия в выставке

16 ноября 2016

Пять экспо-сервисов для эффективного участия в выставке

В преддверии VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) генеральный директор АВК «Экспо Эффект» Николай Карасев рассказал о новых технологичных сервисах, которые делают жизнь экспонентов проще, а организаторам выставок позволяют проводить полезные эффективные интерактивные мероприятия, объединяя преимущества онлайн и оффлайн коммуникаций.

Эффективное участие в выставке, по определению, не «легкая прогулка». Как и всегда, сегодня – это тяжелый, ответственный и продолжительный по времени труд, причем коллективный. Для достижения высоких результатов необходимы обоюдные усилия, как со стороны экспонентов, так и стороны организаторов.

С каждым днем участники становятся все более требовательными к количественному и качественному составу посетителей, условиям и сервису, которые предлагают организаторы выставок. На фоне сокращающихся маркетинговых бюджетов многие компании не готовы как раньше участвовать в выставке по инерции или «просто ради имиджа». Они нуждаются в доказательствах эффективности выставочного мероприятия в плане привлечения новых и удержания постоянных клиентов.

В этой связи, ведущие выставочные операторы начинают внедрять новые модели взаимодействия с экспонентами, регулярно проводят для них образовательные мероприятия, создают добавочную ценность выставочного продукта, упрощают организационные процессы, пытаются сделать для клиентов выставку чем-то большим, чем мероприятие, ограниченное форматом, местом и временем.

С развитием информационных технологий на службу организаторам приходят новые решения и сервисы. Так, например:

SmartEvent позволяет повышать продажи и посещаемость выставочных и конференционных мероприятий. Руководители и менеджеры более 20 выставок «Крокус Экспо», «Металл Экспо», «Евроэкспо», «Экспоцентра» и других операторов используют данную систему.

Естественно, технический прогресс не обходит стороной и экспонентов. Новый удобный онлайн сервис Protoplan помогает сравнивать выставки по статистическим показателям и стоимости участия, получать актуальную аналитическую информацию о состоянии отраслевых рынков в различных регионах, планировать, контролировать и упрощать организационные процессы.

Портативные терминалы сервиса Expodat устанавливаются на стендах экспонентов и позволяют максимально быстро фиксировать контакты с посетителями, анализировать интерес к продуктам, проводить конкурсы и розыгрыши в интерактивном режиме.

Сервис для экспонентов FlippingBook Online позволяет стендистам располагать всем пакетом информационных материалов на любом смартфоне или планшете, собирать контактные данные посетителей, отправлять необходимые материалы прямо во время общения на стенде, получать обратную связь и анализировать эффективность контактов на выставке. 

Сервис ExpoVizProm привлекает экспонентам целевых посетителей на выставку и работает по принципу CPL (cost per lead), т.е. клиент платит только в том случае, если посетитель действительно относится к целевой аудитории и представляет коммерческий интерес. Делает ли все это жизнь экспонентов проще? Конечно! Участвовать в выставках, используя новые сервисы, становится более эффективно, удобно и интересно.

Современные экономические условия и быстро меняющийся бизнес-ландшафт диктуют новые правила для участников выставки. Всегда ли их учитывают организаторы? Как сделать экспонентов своими партнерами? Что такое ROI и как его считать для экспонента? За какой период до выставки необходимо начинать работу с экспонентами или она не должна прекращаться никогда? Эти и другие темы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Легко ли быть экспонентом сегодня?» 18-20 января 2017 в Санкт-Петербурге в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA)

Материал подготовлен в рамках партнерской программы «Университет событий» портала EventLIVE и делового журнала о выставочно-конгрессных, деловых и культурных событиях ExpoBusinessReview.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы