11 января 2013

Код инноваций

Индустрия встреч постоянно развивается – в частности, регулярно появляются новые технологии представления товаров. Обсуждению инноваций в сфере продвижения и рекламы продукции были посвящены выставки MX30 expobusiness congress – Meeting Point for Trade и Best of Events International, прошедшие в Германии.

Пробуждая чувственность

Конгресс MX30, мероприятие с давней историей, в ноябре 2012 года впервые был проведен в новом формате. Он объединил два события: итоговый форум Института ярмарок во Франкфурте и Международную выставку средств массовой информации.

Конгресс проходил в знаменитом мюнхенском бизнес-центре Wappenhalle. Зал бы буквально наэлектризован энергией новых идей. Участников ожидала насыщенная программа: в течение двух дней специалисты индустрии встреч на форумах и бизнес-тренингах обсудили тенденции развития отрасли.

Как понять своего клиента? Как лучше представить бренд? Какие тенденции уже сегодня определяют будущее в промышленности и выставочной индустрии? На эти и другие вопросы ответили участники сессий MX30. Эксперт в области мультисенсорных коммуникаций, соучредитель Института Multi-Sense и Multisense Forum Олаф Хартман задал тон дискуссии докладом «Увидеть, почувствовать и поверить. Как ответить всем чувствам посетителя».

По его мнению, при организации выставок необходимо задействовать тактильный канал восприятия, благодаря чему увеличится и качество контакта: представленный экспонентом продукт будет лучше запоминаться, пробуждать эмоции и, в конце концов, вызовет желание его купить. «Тактильные ощущения и средства информации играют важную роль в повышении эффективности живого общения. Поэтому я уверен, что в ближайшие годы мы придем к такому понятию, как тактильная выставка», – констатировал эксперт.

Роджер Шмидбауэр, старший исполнительный маркетолог T-Systems International GmbH, рассказал о мультимедийной интеграции аудитории, связи между социальными медиа, пользовательскими устройствами и производственными процессами компаний. Опытом представления бытовой техники Bosch на выставке IFA поделились директор по маркетингу и коммуникациям Robert Bosch Hausgerate GmbH Михаель Бон и архитектор WengerWittmann GmbH Стефан Кноблаух. В 2012 году на берлинской экспозиции были показаны экономичные холодильники, стиральные машины и комбайны, управляемые и программируемые с помощью IPad и мобильных приложений. Модели в красных париках, похожие на героиню фильма «Пятый элемент», демонстрировали «эмоциональность Bosch». Эксперты обсудили инструменты дополненной реальности, возможности применения QR-кодов и технологий NFC, а также другие тренды, изменяющие способы знакомства и коммуникации людей с вещами.

Живой маркетинг

Выставка Best of International, которая ежегодно проходит в начале января в Дортмунде, – ключевое событие для индустрии встреч и бизнес-коммуникаций. Мероприятие собирает многочисленных экспертов и исследователей как текущих, так и перспективных тем, актуальных для отрасли.

Выставку дополняет форум BO Experience, организованный коммуникационным агентством Beeftee Group. В этом году он проходил под следующим девизом: «Закупка маркетинговых услуг: диалог клиентов и агентств». Мероприятие адресовано координаторам ивент-программ и директорам агентств. Его ключевая тема – сущность и перспективы живых коммуникаций. Вторая секция, «Карьера», была ориентирована на молодых специалистов и будущих управленцев среднего звена индустрии встреч.

Профессионалы индустрии встреч рассказали, как на практике можно применить бизнес-знания и внести свежую струю в ежедневную рутину деловой индустрии. В первый день конференции Вок Дамс, генеральный директор компании Vok Dams, рассказал о законах успеха для индустрии событий и «живом маркетинге». Кристиан Зоммер и Маркус Кальвинский из AMBION GmbH посвятили доклад таким сложным темам, как витрина интернет-магазина и 3D-видео в рекламе. Таким образом, посетив выставку в Дортмунде, можно было из первых рук узнать обо всех преимуществах виртуального и личного общения с потребителями.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы