8 декабря 2012

Нужные люди

Около 200 млн человек во всем мире используют социальную сеть LinkedIn для поиска и установления деловых контактов. Большинство из них уже создали свой профиль в Сети и приняли большое количество приглашений. Некоторые пользователи ищут новых клиентов или коллег.

Но вы даже не можете себе представить, сколько людей еще не знают о расширенном поиске! В большей части целевых аудиторий, в которых мы проводим презентации или обучающие семинары о том, как использовать социальные сети, количество непосредственных участников не достигает и 50 %.

Пора объяснить, как работает система поиска, и поделиться некоторыми советами по привлечению нужных людей с помощью LinkedIn.

Инструкция по применению

В правом верхнем углу главной страницы LinkedIn есть строка поиска. Немного правее находится кнопка «Дополнительно». Нажав на нее, вы перейдете на страницу расширенного поиска. В разделе «Расширенный поиск» доступны следующие поля: «Ключевые слова» – здесь можно ввести любой запрос. Затем LinkedIn произведет поиск по всем полям (произвольный текст и списки). «Имя и фамилия» – не требует разъяснения. «Местоположение» – любое место в мире или «недалеко от...».

Кроме того, можно осуществлять поиск в радиусе конкретного почтового индекса. Кнопка «Должность» помогает выбрать только тех людей, которые занимают данную должность в настоящий момент, специалистов, работавших на этой должности в прошлом, или оба варианта (по умолчанию). Заметим, что поиск основан на данной функции, а не на описании под фотографией в профиле. Функция настроена по умолчанию, но мы рекомендуем ее изменить.

Стоит искать только тех, кто трудится в определенной компании в настоящий момент, а также профессионалов, работавших там ранее, или оба варианта (по умолчанию). Необходимо проверить правильность написания: так, название PriceWaterhouseCoopers предполагает, в частности и такое обозначение, как PwC. Упростить поиск можно, выбирая среди всех участников сети LinkedIn или сузив его до лиц из первой, второй, третьей категории социальной сети, а также тех пользователей, что состоят в одинаковых с вами группах.

Кнопка «Язык» ограничивает поиск до абонентов, говорящих на каком-то определенном языке. Однако мы не рекомендуем этого делать, так как можно пропустить много людей, которые еще не использовали данную функцию.

Широкие возможности

Владельцы платного аккаунта сети LinkedIn имеют ряд преимуществ – в зависимости от типа профессиональной учетной записи. Размер компании предполагает несколько вариантов – от 1–10 до более 10 тыс. Уровень приоритета – руководитель, владелец, совладелец, генеральный директор, вице-президент, директор, старший специалист, молодой специалист, студент и студент последнего курса, стажер, волонтер. Интересы – любой пользователь (по умолчанию) или пользователь, закрепленный за определенным видом профиля, заинтересованный в контактах с... (обратите внимание на профиль в нижней части страницы). Fortune-1000 предусматривает ограничение поиска до топа-50, топа-100, топа-250, топа-500 и топа-1000.

Лица, имеющие платный аккаунт, могут бесплатно посылать друг другу сообщения, даже если они находятся в разных категориях социальной сети. Если у вас стандартный бесплатный аккаунт, вам нужно приобрести InMails. Выбор данной опции означает, что вы можете ограничить поиск людей, которым имеете возможность отправить бесплатное сообщение с их разрешения.

Вы также вправе сортировать результаты поиска по категориям. «Значимость» (по умолчанию) – перечисленные соответствия ранжируются при помощи методов логистики на основе введенных ключевых слов и ваших связей.

«Отношения» – в таком порядке представлены связи первой и второй категории, а также группы. «Рекомендации» – соответствия основываются на уровне ваших связей и количестве рекомендаций. Используйте данную опцию, если ищете поставщика или партнера. Рекомендации изначально могут произвести на вас впечатление. «Связи» – люди, имеющие большее количество связей, расположены вверху списка поиска. «Ключевые слова» – отображают лучшее соответствие, основанное исключительно на вашем запросе. «Вид» – способ предоставления результатов поиска: основной (по умолчанию) или расширенный. Разница между ними состоит в том, что расширенный вид отображает количество связей, рекомендаций, а также текущие и прошлые функции.

Поскольку количество опций может вас удивить, мы советуем начать с первого или второго поля (например, должности и местоположения). Сначала ознакомьтесь с количеством результатов. Если их слишком много, откорректируйте настройки и добавьте больше параметров. Перейдите к результатам в количестве до 100. Почему? Если у вас бесплатный аккаунт, вы сможете просматривать только первые 100 результатов поиска. Конечно, для классификации результатов есть возможность использовать ускоренные методы. Начните с общего поиска, затем перейдите к региону или городу. Таким образом, двигаясь поэтапно, вы охватите весь мир!

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы