Expo Business Review / Практика / Практика / Информационные решения для организаторов

21 мая 2013

Информационные решения для организаторов

Компания ExpoGlobus создала собственную CRM-систему для управления выставками и конгрессами. Вслед за знакомыми многим интерактивными планами павильонов и онлайн-каталогами, которые уже дополнили веб-имидж многих российских и зарубежных выставок, разработчики предоставляют систему управления выставками и конгрессами в режиме онлайн – ExpoGlobus IS.

В Европе, в частности в Германии, широко распространены CRM-системы, предназначенные для профессионалов выставочного бизнеса. Так, Messe Frankfurt, Messe Dusseldorf  и Deutsche Messe AG уже давно используют собственные IT-разработки для полной автоматизации процессов, связанных с организацией и проведением выставок. Такие CRM-системы позволяют отслеживать регистрацию и оплату, бронирование площади и оборудования, заказ дополнительных услуг и участие экспонентов в деловой программе мероприятия. Иными словами, специализированное программное обеспечение предоставляет организаторам возможность полностью контролировать мероприя-тие, практически не сходя с рабочего места.

В чем же подвох таких универсальных и всемогущих систем? Прежде всего, – в цене.  Программное обеспечение, созданное для определенного выставочного центра и организатора, как правило, требует очень серьезной технической поддержки и дополнительных настроек, поэтому обходится организаторам в десятки тысяч евро ежегодно.

Компания ExpoGlobus предлагает собственную, облачную, CRM-систему, в которой учтено большинство моментов, связанных с проведением конгрессно-выставочных мероприятий. Система не требует установки на компьютеры заказчика, что делает ее доступной и по цене, и по возможности доступа: используя пару «логин – пароль» организатор может войти в систему, где бы он ни находился.

Несмотря на простоту использования, каждый проект, поддерживаемый системой  ExpoGlobus, уникален и настраивается под нужды организатора.

«Мы стараемся перевести наших клиентов на управление мероприятиями в режиме онлайн и в единой, удобной системе, что поможет существенно сократить время подготовки и бюджет мероприятия», – комментирует Вадим Коржов, генеральный директор ExpoGlobus.

Сегодня ExpoGlobus IS – онлайн-копия выставочного цикла от регистрации и бронирования площади до заказа дополнительных услуг и печати пригласительного билета. В настоящее время ExpoGlobus IS используют такие крупнейшие организаторы, как «Крокус Экспо», «Экспофорум», ВВЦ, а также российские представительства Messe Frankfurt, Messe Dusseldorf и Deutsche Messe AG.

Также система будет использована для подготовки и проведения форума «Открытые инновации», где наряду с панелью управления организатора пользователи получат доступ в личный кабинет, в котором смогут полностью спланировать свою программу работы на мероприятии. Подробная информация о разработчике и предлагаемых решениях на сайте www.is.expoglobus.com

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы