Expo Business Review / Шоу / Шоу / Автомобили будущего показали в Детройте

24 января 2017

Автомобили будущего показали в Детройте

В Детройте завершил работу Североамериканский международный автосалон (NAIAS). В течение 16 дней на выставке можно было увидеть футуристические автомобили. В 2017 году NAIAS установил новый рекорд – автосалон посетили более 98 000 человек.

По словам председателя NAIAS 2017 Сэма Слотера, в Детройте посетители выставки смогли увидеть и протестировать автомобили всех видов, которые выпускаются и разрабатываются в мире – от автономных транспортных средств до новинок, которые в 2018 году появятся в продаже. «Это была невероятная выставка отрасли; позволившая заглянуть в будущее и увидеть то, как меняется автомобильная промышленность», – говорит Сэм Слотер.

На NAIAS 2017 были представлены стартапы автопрома. Хитом выставки стал обновленный культовый минивэн Volkswagen. На площадке выставки разработчиков с пристрастием опрашивали 5 100 журналистов, чтобы узнать о новинках и инновациях. По данным организаторов, мероприятие посетили около 40 000 лиц, принимающих решения. Шоу в Детройте стало не только центром новейших технологий, но и благотворительности: во время специального дня для организаций, помогающих детям было собрано $5,2 млн.

Благодаря NAIAS, январь в Детройте стал горячим сезоном – сотни тысяч людей бронируют номера в отелях, проводят время в ресторанах города. По предварительным оценкам, NAIAS 2017 привлекло в экономику региона $450 млн.

Напомним, с 14 по 16 марта в Петербурге пройдет XXII Cпециализированная выставка автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей Automechanika St. Petersburg. Мероприятие состоится в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» одновременно с Петербургской технической ярмаркой и выставкой (ПТЯ) и Hi-Tech.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы