Expo Business Review / Экспозиция СЗФО РФ / Олимпийский трамвай пройдет по улицам Петербурга

4 февраля 2014

Олимпийский трамвай пройдет по улицам Петербурга

В день открытия Игр ХХII зимней Олимпиады в Сочи, 7 февраля,  на улицах Санкт-Петербурга появится олимпийский трамвай. Его маршрут начнется от дома 50-Бна Садовой улице.  На стене этого здания установлена памятная доска, увековечившая созданный здесь  в 1911 году Олимпийский Комитет России.

Трамвай будет украшен олимпийской символикой, плакатами с портретами спортсменов – членов национальной олимпийской сборной. Почётными пассажирами станут  знаменитые чемпионы и призеры зимних и летних Олимпийских игр разных лет: лыжницы Мария Гусакова, Нина Балдычева, гандболист Юрий Нестеров, велогонщики Владимир Осокин, Владимир Семенец, пловец Сергей Русин, биатлонисты Анатолий Алябьев и Дмитрий Васильев, Владимир Драчев. По данным комитета по физической культуре и спорту, сегодня в Санкт-Петербурге проживают 86 чемпионов Олимпийских игр разных лет. Всего петербургский спорт дал миру 119 олимпийских чемпионов, которыми за все годы завоевано 135 золотых медалей.

Олимпийский маршрут

Трамвай  (бортовой № 1431) будет работать на следующих маршрутах (в зависимости от наряда и смены): № 45 ст.м. «Купчино» - ул. Ярослава Гашека – Бухарестская ул. – ул. Салова – Благодатная ул. – Московский пр. – Авиационная ул. – пр. Юрия Гагарина; № 49 – Малая Балканская ул. – Бухарестская ул. – Расстанная ул. – Лиговский пр. – ул. Марата; № 16 – Карбюраторный завод – Расстанная ул. – Лиговский пр. – Кузнечный пер. – ул. Марата – Звенигородская ул. – Загородный пр. – Троицкий пр. – Лермонтовский пр. – Садовая ул. – пл. Тургенева – пл. Репина – Старо-Петергофский пр. – ст.м. «Нарвская».

 

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы