Expo Business Review / Россия и мир / Россия и мир / На ZOW представили российский выставочный проект

2 марта 2016

На ZOW представили российский выставочный проект

В Бад-Зальцуфлене состоялась выставка фурнитуры ZOW. По оценке экспонентов, мероприятие прошло успешно. На ZOW был представлен российский проект – XIV Международная специализированная выставка «РосМебельПром».

Выставка ZOW проходила с 16 по 21 февраля в Бад-Зальцуфлене. В экспозиции были представлены 263 экспонента из 27 стран. Мероприятие посетили 6 600 специалистов индустрии. Как сообщают организаторы, экспоненты отметили профессионализм посетителей и количеством встреч. «Положительные отзывы от участников и посетителей выставки  показали нам, что у мебельного кластера Восточной Вестфалии-Липпе есть будущее», – комментирует старший консультант проекта ZOW Удо Трегер.

«На площадке организаторам удалось создать идеальную атмосферу для плодотворных деловых переговоров между участниками и посетителями, – говорит руководитель дирекции мебельно-интерьерных выставок ВО «РЕСТЭК» Павел Толыпин. – На выставке мы предоставили самую актуальную информацию о подготовке нашего майского выставочного проекта, провели ряд эффективных переговоров с будущими участниками. Сейчас продолжается формирование пула экспонентов на выставке «РосМебельПром 2016».

Напомним, «РосМебельПром» пройдет совместно с VII Мебельно-интерьерной выставкой FIDexpo с 11 по 14 мая 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Экспозиции будет сопутствовать насыщенная деловая программа Форума российской мебельной промышленности и Международного фестиваля интерьера и дизайна FIDexpo, где ведущие дизайнеры и декораторы представят идеи, концепции и решения по оформлению жилого пространства и общественных зон. Фото: ZOW

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы