Expo Business Review / Россия и мир / Россия и мир / Судостроительную отрасль России представили на SMM 2016 в Гамбурге

6 сентября 2016

Судостроительную отрасль России представили на SMM 2016 в Гамбурге

В Гамбурге открылась крупнейшая судостроительная выставка SMM 2016. В экспозиции представлено более 2 200 экспонентов из 66 стран. Предприятия судостроительной отрасли России представляют на престижной выставке новые проекты и разработки.

Крупнейшая судостроения выставка SMM проходит с 1963 года и располагается в 12 павильонах выставочного комплекса «Гамбург мессе». Каждые два года в Гамбурге встречаются представители судостроительной промышленности, делятся инновациями и передовыми технологиями, а также выбирают курс для дальнейшего развития отрасли. В 2016 году выставка проходит с 6 по 9 сентября. Она посвящена новинкам судостроения, машинного оборудования и морским технологиям.

В 2016 году выставка SMM увеличила площадь экспозиции и занимает 3500 кв м. Специальные павильоны открыт для представителей Ирана, Малайзии, Индонезии и Греции. Для посетителей разработано специальное мобильное приложение выставки, для того чтобы специалисты могли быстро ориентироваться в огромном пространстве, назначать встречи и быть в курсе деловой программы. В рамках SMM пройдут четыре конференции, экологический конгресс и международная конференция по морской безопасности и обороны MS&D.

Как сообщает пресс-служба администрации Петербурга, предприятия города традиционно принимает участие в выставке. В экспозиции представлены предприятия судостроительной отрасли: ООО «Завод дизельной аппаратуры», ПАО «Звезда», ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», АО «Центр технологии судостроения и судоремонта», НПФ «Меридиан», ООО «Северное море», ООО «Севзапканат», АО «ЭлектроРадиоАвтоматика» и НПО «Каскад».

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы