Компании и рынки

  • 22 марта 2016

    На фармрынке ЕАЭС объявлена регистрация

    Единый рынок лекарств и медицинских изделий Евразийского экономического союза в заработает в полную силу к 2017 году. Вопросы гармонизации требований к обращению лекарственных средств в рамках ЕАЭС обсудят участники круглого стола на выставке и форуме IPhEB & CPhI Russia 2016, которые состоятся в Москве.

  • 8 февраля 2016

    В Петербурге развивается «Кластер ювелиров Северо-Запада»

    Новый импульс развития ювелирной индустрии в России придаст созданный в конце 2015 года в Северо-Западном регионе отраслевой кластер. В дни работы выставки «Junwex Петербург» в КВЦ «Экспофорум» состоялось собрание совета НП «Кластер ювелиров Северо-Запада».

  • 25 января 2016

    Рецепт конкурентоспособности

    Как выдержать конкурентную борьбу? Какие технологии исполь-зуют успешные менеджеры выставочных компаний для создания конкурентоспособного продукта?

  • 19 января 2016

    Какими будут мероприятия 2016 года

    Каковы главные тренды проведения встреч и мероприятий в 2016 году? Как организовать успешное событие в новых экономических условиях? На эти вопросы ответили приглашенные эксперты первого в России форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event Live, который пройдет 21-22 января в Петербурге.

  • 19 ноября 2015

    Перезагрузка индустрии детского отдыха

    Основные проблемы отрасли детского отдыха обсудили в Москве на конференции «Кидпро». Предложения экспертов будут использованы для утверждения единого всероссийского стандарта организации отдыха и оздоровления детей.

23456

Новости

    0
 

Дайджест Индустрии Встреч, июль 2018

В журнале: объявлены даты проведения ПМЭФ – 2019, Всемирный день выставок в России, в Москве пройдет Туристская неделя, ICCA без Мартина Сирка: временно ассоциацию возглавит Деннис Шпейт, более 100 ведущих компаний Республики Корея примут участие в «Иннопром-2018», Петербург презентовали организаторам Всемирного конгресса UFI, а также календарь отраслевых мероприятий в августе и сентябре 2018 года.

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы