Компании и рынки

  • 24 ноября 2016

    Двенадцать трендов индустрии встреч

    Каковы тенденции развития индустрии встреч? В рамках партнерской программы «Университет событий» портал EventLIVE и деловой журнал о выставочно-конгрессных, деловых и культурных событиях ExpoBusinessReview представляют 12 трендов.

  • 13 июля 2016

    В Ленэкспо откроют второй фронт

    В сентябре в Центре импортозамещения и локализации промышленные предприятия смогут открыть представительства – фронт-офисы. В новом деловом сезоне на площадке ВК «Ленэкспо» грядут перемены. Для Центра импортозамещения и локализации ищут директора с опытом организации выставок.

  • 18 мая 2016

    Рынок электротехнической продукции в России

    В рамках XXIII Международной специализированной выставки «Энергетика и Электротехника» 18 – 19 мая проходит II Отраслевая конференция «Электротехническая продукция для промышленных предприятий и электросетевых компаний» в КВЦ «Экспофорум» . Участники мероприятия оценили ситуацию, сложившуюся на российском рынке.

  • 13 мая 2016

    На выставках FIDexpo и «РосМебельПром» развеяли стереотипы

    Ведущие российские дизайнеры и представители мебельных компаний обсудили актуальные проблемы отрасли. На выставке FIDexpo 2016 и «РосМебельПром» в ЦВК «Экспоцентр» состоялась жаркая дискуссия профессионалов.

  • 8 апреля 2016

    Пора ехать. Россиянам предложили новые туристические маршруты

    По данным Российского союза туриндустрии, внутренний туризм продемонстрировал прирост на 1,3 млн путешественников, а число бронирований гостиниц приблизилось к 80%. При этом выездной туризм упал на 31%. Чем привлечь российского выездного туриста в грядущем сезоне?

23456

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы