Expo Business Review / События / События / Крупнейшая туристская выставка открылась в Санкт-Петербурге

11 октября 2013

Крупнейшая туристская выставка открылась в Санкт-Петербурге

С 10 по 12 октября в ВК «Ленэкспо» проходит XXI Международная туристская выставка INWETEX CIS TravelMarket2013. Ежегодно в мероприятии принимают участие региональные управления и национальные офисы по туризму, туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения, перевозчики и круизные компании.

«INWETEX – это площадка, где встречаются профессионалы туристической сферы и обсуждаются важнейшие вопросы отрасли, и очень важно, что такое масштабное мероприятие проходит в Петербурге – туристической «Мекке» России», - сказал в своем приветственном слове председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Шапкин.

В дни работы экспозиции проходят специализированные выставки «Курорты», «Медицинский туризм», «MICE-индустрия», Петербургский туристский Форум «Новый взгляд на Россию». В рамках первого дня выставки состоялась пленарная сессия «Гостиничный бизнес и органы власти – создаем новую реальность взаимодействия?». На главный вопрос деловой встречи ответили ведущие эксперты отрасли. Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Шапкин отметил, что в Санкт-Петербурге активно развивается отельный бизнес. В настоящее время в городе насчитывают 28 тыс. гостиничных номеров.

В 2014 году в Санкт-Петербурге откроются два отеля Hilton и новый отель Park inn в районе аэропорта Пулково. Начальник отдела туризма Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинградской области Дарья Панова, рассказала о программе развития въездного туризма. В частности, запланировано создание гостиничного кластера. Данный проект включен правительством области в программу стимулирования экономической активности Ленинградской области в 2014-2020 годах.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы