Expo Business Review / События / События / В Санкт-Петербурге прошла туристическая выставка

15 октября 2013

В Санкт-Петербурге прошла туристическая выставка

В Санкт-Петербурге с 10 по 12 октября прошла 21-я международная туристская выставка INWETEX — CIS TRAVEL MARKET.

В этом году на выставке приняли участие  более 460 компаний из 39 стран мира и свыше 10 000 профессионалов туротрасли Северо-Западного региона, России и мира.

В рамках деловой программы, 11 октября состоялась VII Международная MICE Конференция, где эксперты ивент-индустрии обсудили будущее отрасли, а также специфику российского рынка.

Юлия Рыбакова, на примере республики Коми, рассказала о проектировании и старт-апе события, как инструмента туристского продвижения региона.

 Святослав Мурунов продолжил дискуссию докладом о вовлечении городских сообществ в туристические проекты, а Алексей Сулимов, совместно с Юлией Трушиной поделился идеями о продвижении мероприятий в социальных сетях.

Конференция завершилась Buyer Session - индивидуальными встречами участников конференции и приглашенных покупателей, на которой Евразийский Ивент Форум выступил в качестве байера.

 

Последний день выставки ознаменовался третьим региональным туром конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event Talents. Участники конкурса выступали с презентациями на тему «Индустрия встреч: тенденции развития организации деловых мероприятий в Санкт-Петербурге», после чего экспертное жюри выбрало наиболее интересные работы.

Победители прошедших  туров в Новосибирске и Ростове-на-Дону, вместе с победителями Санкт-Петербургского тура, поборются за звание победителя финального этапа конкурса, который состоится в рамках Евразийского Ивент Форума 24 января 2014 года.

 
 

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы