Expo Business Review / События / События / Как продвинуть регион?

15 октября 2013

Как продвинуть регион?

В Санкт-Петербурге 8 октября в КЦ «ПетроКонгресс» состоялась панельная дискуссия, посвящённая способам и методам продвижения дестинации как центра конгрессного туризма.

На открытии мероприятия Нана Гвичия, генеральный директор СПб ГКУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» и Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Шапкин, поблагодарили всех присутствующих за ежегодные конструктивные встречи. Представитель Американской торговой палаты в России Мария Чернобровкина, в свою очередь, рассказала о перспективах безвизового въезда на территорию Российской Федерации на 72 часа транзитных пассажиров.

В рамках панельной дискуссии с докладами выступили специалисты индустрии делового туризма.

Управляющий проектами Центра Международной Торговли Санкт-Петербурга Евгения Агафонова поделилась своим видением влияния международных мероприятий на развитие регионального бизнеса, а также рассказала о торговых миссиях как эффективном инструменте развития бизнеса. Руководитель интернет-проекта Event LIVE Татьяна Лебединская рассказала об интернете как способе продвижения дестинации и привлечения деловых мероприятий. Руководитель отдела электронных проектов ИД «Пресском» Алексей Сулимов поведал о зарубежном опыте в маркетинге территорий в Social Media, а коммерческий директор Музея и Галерей современного искусства «Эрарта» Анна Алексеева предложила использовать музеи и галереи города в качестве центра для проведения деловых мероприятий. В рамках дискуссии также выступил менеджер проекта «Евразийский Ивент Форум» Александр Михайлов, с докладом о том, какое влияние на продвижение региона оказывают выставочно-конгрессные мероприятия.

Организатором дискуссии выступило СПб ГКУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, совместно с ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс».

 

 

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы