Бизнес и люди

  • 27 января 2014

    Деловые клубы: более 300 лет эффективного нетворкинга

    Клубная индустрия начала зарождаться еще в конце XVII века в Великобритании в формате клубов для джентльменов. У наиболее обеспеченной и продвинутой части английского общества появилась потребность проводить время вне дома в приятной обстановке в окружении равных себе по классу, положению и интересам.

  • 27 января 2014

    Свой бизнес в Китае

    По показателям реального промышленного производства Китай занимает первое место в мире. Желание войти на этот рынок и закрепиться на нем можно только приветствовать. Сейчас участники рынка индустрии встреч пристально следят за развитием бизнеса в Китае. Журнал Expo Business Review публикует рекомендации – как организовать бизнес в КНР.

  • 27 января 2014

    Благоприятный климат Евразии

    Россия для Республики Турция является вторым по величине экспортным рынком, уступая только Германии. В 2020 году товарооборот двух государств может достичь $100 млрд. По мнению председателя Российско-Турецкого делового совета Ахмета Паланкоева, именно сейчас наступил благоприятный период для развития индустрии встреч обеих стран.

  • 23 декабря 2013

    Год культуры

    Наступающий 2014-й объявлен в Российской Федерации годом культуры. В преддверии череды мероприятий, который пройдут в течение года в северной столице состоялся II петербургский международный культурный форум. Член оргкомитета, вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи, убедил EXPO BUSINESS REVIEW в том, что город становится мировой культурной столицей.

  • 20 декабря 2013

    На распутье-2014

    Недавний отчёт международного валютного фонда справедлив: Россия действительно нуждается в новой модели роста. Сейчас первоочередной задачей нашей экономики становится стратегическое управление или в более широком смысле – управление развитием.

678910

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы