Практика
-
2 февраля 2016
Как привлечь и удержать посетителей
Организаторам выставок и конференций хорошо известно, если посетители не приходят на выставку, то проект можно закрывать. А если на конференции напротив спикера сидит только один слушатель, то это даже нельзя выдать за новый формат мероприятия. Как сделать так, чтобы посетителей становилось больше, а в залах не было свободных мест?
-
1 февраля 2016
По оценке экспертов индустрии встреч, объем российского рынка спонсорства не превышает $1 млрд. В США он составляет примерно $50 млрд. Директор Russian Sponsorship Forum Артем Милаков считает, что, несмотря на экономический кризис, в России есть возможности для роста. Спонсорство уже стало эффективным инструментом маркетинга.
-
25 января 2016
Цифровые технологии для мероприятий
По оценке независимых экспертов, большинство рекламодателей В2В мероприятий рассматривают интернет-маркетинг как один из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Более половины средств маркетинговых бюджетов уже сосредоточено в данном секторе рекламного рынка. О секретах продвижения в сети рассказывает маркетолог и создатель профессионального сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я» Дмитрий Румянцев.
-
19 января 2016
Выставочный стенд впервые напечатали на 3D-принтере
На выставке Viscom, проходившей в Дюссельдорфе, компанией Trindo был построен первый полноразмерный стенд, изготовленный на 3D принтере.
-
17 ноября 2015
Все под контролем. Как следить за поведением участников мероприятий
Организатору того или иного мероприятия важно понимать, что же делают на выставке и конгрессе участники и гости. Агент 007 может отдохнуть – на помощь придут семь гаджетов.
Новости
-
0
OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах