Практика

  • 1 февраля 2016

    Ищем спонсора правильно

    По оценке экспертов индустрии встреч, объем российского рынка спонсорства не превышает $1 млрд. В США он составляет примерно $50 млрд. Директор Russian Sponsorship Forum Артем Милаков считает, что, несмотря на экономический кризис, в России есть возможности для роста. Спонсорство уже стало эффективным инструментом маркетинга.

  • 25 января 2016

    Цифровые технологии для мероприятий

    По оценке независимых экспертов, большинство рекламодателей В2В мероприятий рассматривают интернет-маркетинг как один из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Более половины средств маркетинговых бюджетов уже сосредоточено в данном секторе рекламного рынка. О секретах продвижения в сети рассказывает маркетолог и создатель профессионального сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я» Дмитрий Румянцев.

  • 19 января 2016

    Выставочный стенд впервые напечатали на 3D-принтере

    На выставке Viscom, проходившей в Дюссельдорфе, компанией Trindo был построен первый полноразмерный стенд, изготовленный на 3D принтере.

  • 17 ноября 2015

    Все под контролем. Как следить за поведением участников мероприятий

    Организатору того или иного мероприятия важно понимать, что же делают на выставке и конгрессе участники и гости. Агент 007 может отдохнуть – на помощь придут семь гаджетов.

  • 15 октября 2015

    Восемь важных дел организатора мероприятий

    После месяцев напряженной работы и подготовки ваше мероприятие завершилось. Будем считать, что все прошло хорошо. Можно расслабиться. Нет! У вас еще 8 важных дел!

12345

Новости

    0
 

Индустрия встреч как драйвер развития экономики. Региональный аспект

В журнале: мировая индустрия встреч: тенденции и цифры, индустрия встреч в России, рейтинг событийного потенциала столиц государств ШОС и СНГ, рейтинг событийного потенциала регионов России, Александр Стуглев: «Международные мероприятия положительно влияют на экономику страны», Сергей Алексеев: «Выставки как инструмент продвижения и продаж работают», Алексей Калачев: «Национальное конгресс-бюро России сделает страну привлекательней для бизнеса».

Какие темы выставок и конгрессов актуальны для вас в 2017 году?

Другие опросы