Бизнес и люди

  • 14 января 2015

    Сергей Трофимов: ивент-отрасль в России обладает огромным потенциалом

    Евразийский Ивент Форум (EFEA) в четвертый раз проходит в Санкт-Петербурге. На уникальной коммуникационной площадке встретятся представители ивент-индустрии из 28 стран мира и 25 регионов России. Президент ГП «РЕСТЭК», председатель оргкомитета EFEA Сергей Трофимов рассказал о возможностях развития отрасли и задачах форума.

  • 11 декабря 2014

    Выставки 2015 года: участвовать или нет

    Прогнозы экономистов на 2015 год неутешительны. Стоит ли участвовать в выставках и конгрессах. Представители российских компаний, опрошенные Expo Business Review, рекомендуют с умом воспользоваться надежным инструментом маркетинга.

  • 21 октября 2014

    У Кристофа за пазухой

    Глава концерна Total Кристоф де Маржери – мастер переговоров и любитель нетривиальных решений. Его дед владел заводом игристых вин, и поговорка «кто не рискует, тот не пьет шампанского» досталась ему по наследству. Он и ушел на взлете. Его самолет потерпел крушение в аэропорту Внуково.

  • 6 октября 2014

    Инновации морского базирования

    К 2018 году в России появится четыре инновационных кластера морских технологий: Дальневосточный, Северный, Балтийский и Азово-Черноморский. Речь идет об освоении мирового океана. Цель проекта – создание отрасли подводных технологий для обеспечения работы на шельфах.

  • 3 октября 2014

    Как сделать событие важным

    NBForum – так сокращенно называется популярный в Европе деловой форум с участием звезд мирового бизнеса. Он проходит в Хельсинки и собирает более 3 тыс. слушателей. Событие заставляет Обратить на себя внимание. Почему так происходит? Как сделать мероприятие заметным, популярным среди деловых людей и выгодным? Журнал Expo Business Review поговорил об этом с соучредителем и управляющим директором Nordic Business Forum Хансом-Петером Сифеном.

45678

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы